Сопротивление воздуха

Физика в Unity

Сопротивление воздуха

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 16:51

Есть ли в Unity алгоритм прощитывающий сопративление воздуха... (например стрела копье летит по баллистической траектории из за центра масс и из за сопративления воздуху и вращательного движения вокруг оси....) можно ли как-то это организовать в юнити... подскажите что почитать...?
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 17:01

Я наверное что-то ступил возможно все реализовано как сместить центр масс у объекта?
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 06 авг 2009, 17:01

Есть не просто алгоритм, а галка в настройках rigidbody
Справку читали? :-?

Drag How much air resistance affects the object when moving from forces. 0 means no air resistance, and infinity makes the object stop moving immediately.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 17:35

Neodrop писал(а):Есть не просто алгоритм, а галка в настройках rigidbody
Справку читали? :-?

Drag How much air resistance affects the object when moving from forces. 0 means no air resistance, and infinity makes the object stop moving immediately.


спасибо...
а не подскажите как центр массы переместить? (в объекте смещаю пивот в 3D max, но когда импортирую в юнити он по центру а если выбираю пивот, то это не влияет на поведение объекта он все равно считает физику как когда центр массы по центру...)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 06 авг 2009, 17:52

Rigidbody.centerOfMass
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 17:55

Neodrop писал(а):Rigidbody.centerOfMass


О... оно самое... спасибо... (жаль только что во вьюпорте не предусмотренно его перетащить... может в следующей версии сделают...)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 06 авг 2009, 18:02

Ничто не мешает написать скрипт [unity 3D] Редактора и исправить эту недоработку.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 06 авг 2009, 18:15

Вот простейший вариант :

.JS
Код: Выделить всё
var center : Vector3;
function Start ()
{
   rigidbody.centerOfMass = center;
}
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 18:22

С центром масс все понял... новсе равно нифига не получается... например есть парашютис и рапашют.... как сделать чтобы парашютист был в низу парашюта... птосто его типа атпускаешь, он так до конца и падает под углом к земле... и никак не получается...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 18:24

забыл упамянуть, что он сделан одной моделью в максе....
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 06 авг 2009, 18:28

В идеале, парашют должен опускаться скриптом, а не физикой, а парашютист связан с ним джоинтом (joint) и подвержен физике. Тогда будет почти естественно. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 18:44

скриптом понятно... но скрипт возможно получится не достаточно хорош... просто таже задача но подругому, я думаю это должно быть как-то проще и возможно реализовано в физике... просто еще не нашел как... например брошенное капье... как его настроить, чтобы оно летело по балестической траектории а не под углом если его бросить под 45 градусов...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 06 авг 2009, 18:57

Хм. Не могу сразу ответить. Не сталкивался с такой задачей.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 06 авг 2009, 19:00

Попробуйте применить AddForceAtPosition по координатам кончика копья. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 19:04

Просто кажется не может быть, чтобы этого разработчики не учли... (ведь все на это базируется) создание скриптов палетов самолетов, вертолетов, ракет, да всего... если найти решение... можно упрастить скрипты в разы... и будет выглядеть реалестичной... так как это подумали профессионалы... если конечно продумали... :)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4