Добрый день!
С недавнего времени начал активно заниматься Unity3d.Раньше интересовался только 3dsmax , поэтому программирование для меня тёмный лес.
Поэтому хочу попросить помощи более опытных геймдевелоперов,
Хочу создал свой небольшой арканоид.
Шар работает при помощи гравитации ( галочка в rigidbody).
При отскакивании шар набирает скорость ( особенно резко если толкнуть его боком) и потом вылетает из игрового поля.Коллизии тут не помогают.( Это проблема как я понял так и не решена на этом форуме)
Вопрос: как уменьшить скорость у мяча который подвержен гравитации?
Настройки физического материала у мяча -в порядке.Я их полностью перебрал дело не в них.
Я пробовал условие с rigidbody.velocity не помогло - мяч начинает вести себя как сумасшедший.
Также я отключал гравитацию и прописывал AddForce - но всё равно мяч разгоняется.
Прошу прощения за некорректное изложение некоторых деталей вопроса.