Страница 1 из 1

Определение соприкосновения

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:50
99kiri99
Делаю контроллер и столкнулся с небольшой проблемой. Для применения гравитации использую функцию OnCollisionStay.
OnCollisionStay определяет соприкосновение со всех сторон, а мне нужно только снизу. Как можно это реализовать?

Изображение

Re: Определение соприкосновения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:49
99kiri99
Нашёл выход сам:

Синтаксис:
Используется javascript
function OnCollisionStay(other: Collision)
{
    var point = other.contacts[0].point;
    var targetPoint = transform.position.y - transform.localScale.y - point.y;
        targetPoint = Mathf.Round(targetPoint);
   
    if(targetPoint == 0) isGrounded = true;
}

Re: Определение соприкосновения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:55
Neodrop
А чем не подходит CharacterController.isGrounded ? :-?
Или вы сотворяете свой собственный CharacterController ?