Определение соприкосновения

Физика в Unity

Определение соприкосновения

Сообщение 99kiri99 21 мар 2012, 16:50

Делаю контроллер и столкнулся с небольшой проблемой. Для применения гравитации использую функцию OnCollisionStay.
OnCollisionStay определяет соприкосновение со всех сторон, а мне нужно только снизу. Как можно это реализовать?

Изображение
99kiri99
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:06
Откуда: Пермь

Re: Определение соприкосновения

Сообщение 99kiri99 23 мар 2012, 15:49

Нашёл выход сам:

Синтаксис:
Используется javascript
function OnCollisionStay(other: Collision)
{
    var point = other.contacts[0].point;
    var targetPoint = transform.position.y - transform.localScale.y - point.y;
        targetPoint = Mathf.Round(targetPoint);
   
    if(targetPoint == 0) isGrounded = true;
}
99kiri99
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:06
Откуда: Пермь

Re: Определение соприкосновения

Сообщение Neodrop 23 мар 2012, 15:55

А чем не подходит CharacterController.isGrounded ? :-?
Или вы сотворяете свой собственный CharacterController ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3