Страница 1 из 2

Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 13:12
BANNERTM
Как решить проблему проваливания коллайдеров на большой скорости ? Например у меня wheelcollider'ы проваливаются сквозь mesh collider.

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 13:56
Zanilokon
Да да....я тоже столкнулся с данной проблемой 8-}

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 14:10
PetkaGtA
у меня похожая проблема: если рагдолл падает с высоты 1000 +- 100 метров то проваливается через меш колайдер.

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:11
Vip_and_Rip
Когда-то была похожая проблема, но я исправил ковырянием в параметрах Max Brake и Max Accel.
А сейчас все чисто:
Скрытый текст:
Вот высота 1100 метров

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:08
BANNERTM
Это конечно хорошо(или плохо) , что я не один такой, но может есть тут люди которые поделятся решением этой проблемы?

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:09
BANNERTM
Vip_and_Rip писал(а):Когда-то была похожая проблема, но я исправил ковырянием в параметрах Max Brake и Max Accel.
А сейчас все чисто:
Скрытый текст:
Вот высота 1100 метров

А что вы там изменяли?

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:13
BANNERTM
Vip_and_Rip писал(а):Когда-то была похожая проблема, но я исправил ковырянием в параметрах Max Brake и Max Accel.
А сейчас все чисто:
Скрытый текст:
Вот высота 1100 метров


И что это за параметры - maxbreak, maxaccel??

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 18:12
Vip_and_Rip
BANNERTM писал(а):И что это за параметры - maxbreak, maxaccel??

Это на скрипте авто-параметров. Урок с данным скриптом есть на gamedev.ru.
После этого колеса проваливаться перестали.

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 18:37
BANNERTM
Vip_and_Rip писал(а):
BANNERTM писал(а):И что это за параметры - maxbreak, maxaccel??

Это на скрипте авто-параметров. Урок с данным скриптом есть на gamedev.ru.
После этого колеса проваливаться перестали.

А можно конкретней? Сылку и параметр котрый вы изменили

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 21:04
Vip_and_Rip
BANNERTM писал(а):А можно конкретней? Сылку и параметр котрый вы изменили

Ссылку можно: http://www.gamedev.ru/code/articles/unity_wheels
Параметры я назвал постом выше, впрочем, это не панацея.

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 23:29
BANNERTM
Vip_and_Rip писал(а):
BANNERTM писал(а):А можно конкретней? Сылку и параметр котрый вы изменили

Ссылку можно: http://www.gamedev.ru/code/articles/unity_wheels
Параметры я назвал постом выше, впрочем, это не панацея.


Так эти параметры просто ограничивают максисальную скорость

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 23:48
DeHHu
А при какой скорости пролетаешь меш колайдер?

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:09
BANNERTM
DeHHu писал(а):А при какой скорости пролетаешь меш колайдер?

трудно сказать, но при высокой

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 13:07
BANNERTM
BANNERTM писал(а):
DeHHu писал(а):А при какой скорости пролетаешь меш колайдер?

трудно сказать, но при высокой


Да это кстати со всеми коллайдерами происходит. Может кто знает как решить проблему????(((

Re: Проваливание коллайдеров.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 14:43
pupindos
Есть 2 пути:
Fixed Timestep
или
collisionDetectionMode

Но оба оказывают серьёзное влияние на производительность.
Fixed Timestep вообще трогать не рекомендуется.