Проваливание коллайдеров.

Физика в Unity

Проваливание коллайдеров.

Сообщение BANNERTM 18 мар 2012, 13:12

Как решить проблему проваливания коллайдеров на большой скорости ? Например у меня wheelcollider'ы проваливаются сквозь mesh collider.
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение Zanilokon 18 мар 2012, 13:56

Да да....я тоже столкнулся с данной проблемой 8-}
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение PetkaGtA 18 мар 2012, 14:10

у меня похожая проблема: если рагдолл падает с высоты 1000 +- 100 метров то проваливается через меш колайдер.
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение Vip_and_Rip 18 мар 2012, 15:11

Когда-то была похожая проблема, но я исправил ковырянием в параметрах Max Brake и Max Accel.
А сейчас все чисто:
Скрытый текст:
Вот высота 1100 метров
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение BANNERTM 18 мар 2012, 16:08

Это конечно хорошо(или плохо) , что я не один такой, но может есть тут люди которые поделятся решением этой проблемы?
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение BANNERTM 18 мар 2012, 16:09

Vip_and_Rip писал(а):Когда-то была похожая проблема, но я исправил ковырянием в параметрах Max Brake и Max Accel.
А сейчас все чисто:
Скрытый текст:
Вот высота 1100 метров

А что вы там изменяли?
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение BANNERTM 18 мар 2012, 16:13

Vip_and_Rip писал(а):Когда-то была похожая проблема, но я исправил ковырянием в параметрах Max Brake и Max Accel.
А сейчас все чисто:
Скрытый текст:
Вот высота 1100 метров


И что это за параметры - maxbreak, maxaccel??
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение Vip_and_Rip 18 мар 2012, 18:12

BANNERTM писал(а):И что это за параметры - maxbreak, maxaccel??

Это на скрипте авто-параметров. Урок с данным скриптом есть на gamedev.ru.
После этого колеса проваливаться перестали.
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение BANNERTM 18 мар 2012, 18:37

Vip_and_Rip писал(а):
BANNERTM писал(а):И что это за параметры - maxbreak, maxaccel??

Это на скрипте авто-параметров. Урок с данным скриптом есть на gamedev.ru.
После этого колеса проваливаться перестали.

А можно конкретней? Сылку и параметр котрый вы изменили
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение Vip_and_Rip 18 мар 2012, 21:04

BANNERTM писал(а):А можно конкретней? Сылку и параметр котрый вы изменили

Ссылку можно: http://www.gamedev.ru/code/articles/unity_wheels
Параметры я назвал постом выше, впрочем, это не панацея.
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение BANNERTM 18 мар 2012, 23:29

Vip_and_Rip писал(а):
BANNERTM писал(а):А можно конкретней? Сылку и параметр котрый вы изменили

Ссылку можно: http://www.gamedev.ru/code/articles/unity_wheels
Параметры я назвал постом выше, впрочем, это не панацея.


Так эти параметры просто ограничивают максисальную скорость
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение DeHHu 18 мар 2012, 23:48

А при какой скорости пролетаешь меш колайдер?
DeHHu
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 11:32
Skype: dehhhu

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение BANNERTM 19 мар 2012, 14:09

DeHHu писал(а):А при какой скорости пролетаешь меш колайдер?

трудно сказать, но при высокой
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение BANNERTM 21 мар 2012, 13:07

BANNERTM писал(а):
DeHHu писал(а):А при какой скорости пролетаешь меш колайдер?

трудно сказать, но при высокой


Да это кстати со всеми коллайдерами происходит. Может кто знает как решить проблему????(((
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Проваливание коллайдеров.

Сообщение pupindos 21 мар 2012, 14:43

Есть 2 пути:
Fixed Timestep
или
collisionDetectionMode

Но оба оказывают серьёзное влияние на производительность.
Fixed Timestep вообще трогать не рекомендуется.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3