[Missing manual] OnCollisionEnter и OnControllerColliderHit

Физика в Unity

[Missing manual] OnCollisionEnter и OnControllerColliderHit

Сообщение ladon 01 фев 2012, 22:07

Если вы пользуетесь CharacterContoller то с осторожностью относитесь к коллизиям.
Узнать о столкновении с объектом на котором есть этот скрипт бывает проблематично. Обычные OnCollisionEnter не всегда срабатывают, а точнее они не работают если объект с CharacterContoller`ом двигается
методом Move. Тут на помощь и приходит OnControllerColliderHit. Который не срабатывает если объект находится в покое. Вот такие пироги.
ladon
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:03

Re: [Missing manual] OnCollisionEnter и OnControllerColliderHit

Сообщение AndreyMust19 02 фев 2012, 09:37

Обычные OnCollisionEnter не всегда срабатывают, а точнее они не работают если объект с CharacterContoller`ом двигается
методом Move.

Это отражено в справке, написано "Character Controller не является твердым объектом".
The Character Controller is mainly used for third-person or first-person player control that does not make use of Rigidbody physics.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: [Missing manual] OnCollisionEnter и OnControllerColliderHit

Сообщение gnoblin 03 фев 2012, 20:35

У меня только что был -возможно похожий- косяк c OnTriggerEnter() (вызывался каждый кадр) и OnTriggerExit(), я решил проблему тем что просто прицепил к чарконтроллеру кинематик ригидбоди и ловил в триггере уже его (пока вроде работает ок).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1