[Missing manual] LayerMask.NameToLayer

Физика в Unity

[Missing manual] LayerMask.NameToLayer

Сообщение ladon 22 янв 2012, 13:57

Если вы кода либо захотите сделать проверку Raycast/SphereCast с указанием слоя...
Запомните эта LayerMask.NameToLayer возвращает ИНДЕКС слоя.
Что бы получить нормальную маску которою можно использовать надо сделать еще:
Код: Выделить всё
LayerMask layer = 1 << LayerMask.NameToLayer("Enviroment");

если вы хотите получить пересечение только с окружением.
Удачных вам коллизий! :)
ladon
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:03

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1