Реализация взаимодействие поплавка и удочки

Физика в Unity

Реализация взаимодействие поплавка и удочки

Сообщение DanielDem 25 дек 2011, 17:37

Вопрос в заголовке
Текущая реализация использует SpringJoint, при этом поплавок движется как на резинке. – не очень красиво.
Никто не подскажет с помощь кого Joint можно реализовать подобное соединение, ну и код ля примера :)
Требуется, что бы поплавок просто болтался типа как на веревки.
Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=MULuu-bkPKs использования Configurable Joint, однако так и не получилась сделать такое
Буду признателен любой помощи.
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Реализация взаимодействие поплавка и удочки

Сообщение alexmarch 25 дек 2011, 20:19

Насколько я знаю по этой теме у нас есть супер спец Woolf, надо его привлечь
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Реализация взаимодействие поплавка и удочки

Сообщение Woolf 25 дек 2011, 20:43

Я еще не делал физику поплавка и лески ) Скоро дойду до этого, опишу, как решал..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1