Управление автомобилем

Физика в Unity

Re: Управление автомобилем

Сообщение Neodrop 03 июл 2009, 11:07

Это очень быстро перенастраивается. Тут на форуме в разделе про террайны есть моя демка с этой машинкой. Там совершенно нормальное управление.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Управление автомобилем

Сообщение Ren 04 июл 2009, 19:06

Сегодня колдовал с пивотами в максе. Да, действительно проблему косого импорта они решают, я был не прав. Однако я заметил, что макс почему то сразу не отображает градусы поворота. Если например написано, что объект -90 по X, то разворачивая пивот на +90 по X, макс может некоторое время все еще отображать -90, а не 0. Тем, кто столкнется с этим - не пугайтесь.

По поводу скольжения авто на террейне, то это устраняется через физические материалы, Neodrop, это так?
Я прикрутил к авто сейчас JCar, я бы не сказал, что авто весьма аркадное. Можно настроить вполне реалистичную физику. Правда если вам нужна точная аэродинамика, ручные коробки передач и прочая мелочь, то думаю тут надо самому скрипт писать...
Последний раз редактировалось Ren 04 июл 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Ren
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:57

Re: Управление автомобилем

Сообщение Neodrop 04 июл 2009, 19:32

Да, тут простенькое авто. Я устранил его скольжение, путём материалов. Точно.
Но можно просто friction покрутить. (трение, если не ошибаюсь. Не помню точно сейчас).
Этот скрипт работает как управление кирпичиком, а не тачкой. Ни амортизаторов, ни запар с коробками - всё очень просто. Но ведь он сетевой и требует минимум данных.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Управление автомобилем

Сообщение Ren 06 июл 2009, 19:42

Вот, собственно мои эксперименты. Извиняюсь, если будет два сообщения.. что то у меня форум глючит.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.3d-system.ru/Unity/ZazSim.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Ren
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:57

Re: Управление автомобилем

Сообщение Neodrop 06 июл 2009, 21:11

Я подправил ваш предыдущий пост. :-?

Оч не хватает "заднего хода". ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Управление автомобилем

Сообщение Ren 07 июл 2009, 10:39

Спасиб большое, что поправили. вчера деньги кончились на инете, так даже и не успел увидеть свое сообщение. В свою очередь поправил авто. Теперь есть задний ход, а так же работает ресет тачки на R и еще всякие графические штучки подкрутил. Вроде получилось неплохо.
И сразу у меня возник вопрос. Авто использует один звук и изменяется питч этого звука. Кажется что мотор набирает обороты. Я решил сделать 4х ступенчатую коробку, то есть до каких то оборотов играть один звук увеличивая питч, потом сбрасывать значение почти на ноль, врубать другой звук и т.д. При тормозе и заднем ходе использовать другие звуки. Так вот проблема в том, как добавить несколько звуков? AudioSource только один для одного объекта... Чтото я придумать не могу, может есть идеи? :ymsigh:
Ren
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:57

Re: Управление автомобилем

Сообщение Neodrop 07 июл 2009, 10:47

Да сколько угодно звуков можно использовать. Просто сорцу нужно указать кого играть. Поглядите справку.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Управление автомобилем

Сообщение bart_ok 04 сен 2009, 18:03

Здравствуйте!Я на форуме недавно.Хочу научиться реализовать физику авто. Помогите найти "example" скрипт с наиболее сложной физикой,дабы поковырять его и научиться делать что-то подобное. ~o)
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: Управление автомобилем

Сообщение gnoblin 04 сен 2009, 20:23

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Управление автомобилем

Сообщение warr11r 21 ноя 2009, 02:16

У меня вроде с пивотом проблемы. Для каждого элемента (колеса) он смещен относительно центра колеса? В этом ли проблема и можно ли ее решить без повторной прогонки через Макс?

Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Управление автомобилем

Сообщение gnoblin 21 ноя 2009, 03:30

Засунь колесо в пустышку :-$
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Управление автомобилем

Сообщение warr11r 21 ноя 2009, 23:21

Спасибо за ответ.
Я все чуть раньше пошел сложным путем, пересохранив колесо отдельным файлом, отцентрировав его.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Управление автомобилем

Сообщение hitalik3 06 дек 2010, 23:09

Люди точно не знаю темы не нашёл а создавать постеснялся ну вроде новичок, так субординация :-\ ... собственно суть вопроса просматриваю скрипт из VehiclesExample где реализовано движение разного транспорта, проблема в том что нет информации о поведении мотоцикла, при использовании скрипта Car расположенного в этом архиве модель мотоцикла ведёт себя не плохо, но слишком правильно в плане физики твёрдого тела, то есть так как у не го два колеса он заваливается на бок при движении, я так полагаю надо установить min и max по Rotation, но как бы я не мучил данный скрипт в особенности строчку w.graphic.localRotation= Quaternion.Euler( w.rotation, w.maxSteerAngle*steer, 0.0 ) * w.originalRotation; не чего не получается, не ругайтесь я пробовал на кубиках там получается. программист я не плохой но мне пока тяжко даётся понимание unity. если кто сталкивался отзовитесь я не прошу выложить исходник, я прошу указать мне направление в которое необходимо копать.
hitalik3
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:00

Re: Управление автомобилем

Сообщение hitalik3 06 дек 2010, 23:13

к стати по поводу импорта из макса, да есть некоторые сложности 2008 и 2009 но в 2010 и 2011 всё чётко, да продукт дорогой но я не думаю что многие используют лицензию данного продукта.
hitalik3
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:00

Re: Управление автомобилем

Сообщение antonio 06 дек 2010, 23:22

В данной теме обсуждалась физика двухколесного транспорта на оф форуме посмотрите может поможет.
Да и тут что-то есть.
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1