Ren 04 июл 2009, 19:06
Сегодня колдовал с пивотами в максе. Да, действительно проблему косого импорта они решают, я был не прав. Однако я заметил, что макс почему то сразу не отображает градусы поворота. Если например написано, что объект -90 по X, то разворачивая пивот на +90 по X, макс может некоторое время все еще отображать -90, а не 0. Тем, кто столкнется с этим - не пугайтесь.
По поводу скольжения авто на террейне, то это устраняется через физические материалы, Neodrop, это так?
Я прикрутил к авто сейчас JCar, я бы не сказал, что авто весьма аркадное. Можно настроить вполне реалистичную физику. Правда если вам нужна точная аэродинамика, ручные коробки передач и прочая мелочь, то думаю тут надо самому скрипт писать...
Последний раз редактировалось
Ren 04 июл 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.