Проблема с лучами

Физика в Unity

Проблема с лучами

Сообщение M0pub 03 ноя 2021, 14:31

Я малость не освоился на форуме, но надеюсь, что пишу куда надо. У маня проблема с RayCast-ом, а именно луч вылетает примерно из центра сцены, а не из объекта

скрипт:

Синтаксис:
Используется csharp
void FixedUpdate
        gameObject.transform.Translate(Vector2.right * Speed * Time.deltaTime, Space.Self);
        rb.MoveRotation(rb.rotation +mass * -Time.fixedDeltaTime);

        RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(gameObject.transform.position, gameObject.transform.right, 3f, LayerMask.GetMask("Default"));
        Debug.DrawLine(transform.position, gameObject.transform.right, Color.red, 3f);
        if (hit.collider.tag == "metall")
        {
            print("collision raycast" + hit.collider.gameObject.name);
            AudioSource.PlayClipAtPoint(MetallColSound, gameObject.transform.position);
            Destroy(gameObject);
        }
        else if (hit.collider.tag == "wood")
        {
            print("collision raycast" + hit.collider.gameObject.name);
            AudioSource.PlayClipAtPoint(WoodColSound, gameObject.transform.position);
            Destroy(gameObject);
        }
        else if (hit.collider.tag == "glass")
        {
            print("collision raycast" + hit.collider.gameObject.name);
            AudioSource.PlayClipAtPoint(GlassColSound, gameObject.transform.position);
            Destroy(gameObject);
        }
        else if (hit.collider.tag == "beton")
        {
            print("collision raycast" + hit.collider.gameObject.name);
            AudioSource.PlayClipAtPoint(BetonColSound, gameObject.transform.position);
            Destroy(gameObject);
        }
        else if (hit.collider.tag == "grass")
        {
            print("collision raycast" + hit.collider.gameObject.name);
            AudioSource.PlayClipAtPoint(BetonColSound, gameObject.transform.position);
            Destroy(gameObject);
        }
        else
        {

        }
}
 
M0pub
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 14:18

Re: Проблема с лучами

Сообщение 1max1 03 ноя 2021, 14:34

Debug.DrawLine принимает 2 позиции. Ты суешь туда позицию и направление, что неверно.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Проблема с лучами

Сообщение M0pub 03 ноя 2021, 14:40

Большое спасибо, заработало.
M0pub
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 14:18


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2