cssm писал(а):Тоже пытался прикрутить объём тем же методом, присваивал колесу меш и всё начинало колбасить и стопориться, ибо неправильно это.
cssm писал(а):Колесо это ж просто визуализация, нужно менять или переписывать сам стандартный wheel collider. Сделать это можно 100%, но никто почему-то не говорит как,
cssm писал(а):Сама реализация объёмного уил коллайдера есть в Unity Car 1.2, но это чудо как назло платное, хоть и создавалось нашими русскими умельцами.
cssm писал(а):Вот такие дела, либо покупать готовую реализацию, либо ломать мозг самому
IDoNotExist писал(а):Дадада, тут на форуме вообще мировой заговор, все всё знают и молчат.
Вообщето это не так уж просто, помимо того что нужно знать как устроен стандартный Wheel Collider нужно еще не фигово так знать физику колеса и подвески и уметь это все интерпретировать в код.
IDoNotExist писал(а):Помоему это стандартная жизненная ситуация, знаешь и можешь - делай сам, не знаешь или не можешь - плати бабло и тебе все сделают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4