Wheel объем колес

Физика в Unity

Wheel объем колес

Сообщение goodwin 13 сен 2011, 14:37

Wheel collider по своей природе плоский, а колеса у машин объемные :) Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему с объемом коллайдера Wheel, чтобы бока колес не проваливались сквозь другие модели? Пробовал добавлять меш колайдер колеса, но без успешно, колесо начинает буксовать... :-?
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: Wheel объем колес

Сообщение cssm 20 мар 2012, 22:56

Подниму тему, что-то никто так и не ответил. Автору уже и на юнити наверное забил за это время ;)
Тоже пытался прикрутить объём тем же методом, присваивал колесу меш и всё начинало колбасить и стопориться, ибо неправильно это. Колесо это ж просто визуализация, нужно менять или переписывать сам стандартный wheel collider. Сделать это можно 100%, но никто почему-то не говорит как, это пять, конечно. Сама реализация объёмного уил коллайдера есть в Unity Car 1.2, но это чудо как назло платное, хоть и создавалось нашими русскими умельцами. Вот такие дела, либо покупать готовую реализацию, либо ломать мозг самому, либо еще несколько лет ждать ответа на этом форуме. :))
Кстати, специально зарегистрировался, чтоб отписаться в этой темке.
cssm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:41

Re: Wheel объем колес

Сообщение IDoNotExist 21 мар 2012, 05:29

cssm писал(а):Тоже пытался прикрутить объём тем же методом, присваивал колесу меш и всё начинало колбасить и стопориться, ибо неправильно это.

Естественно не правильно, делать коллайдер для коллайдера.

cssm писал(а):Колесо это ж просто визуализация, нужно менять или переписывать сам стандартный wheel collider. Сделать это можно 100%, но никто почему-то не говорит как,

Дадада, тут на форуме вообще мировой заговор, все всё знают и молчат.

Вообщето это не так уж просто, помимо того что нужно знать как устроен стандартный Wheel Collider нужно еще не фигово так знать физику колеса и подвески и уметь это все интерпретировать в код.

cssm писал(а):Сама реализация объёмного уил коллайдера есть в Unity Car 1.2, но это чудо как назло платное, хоть и создавалось нашими русскими умельцами.

А сфигали она должна быть бесплатная если люди старались и тратили свое время.

cssm писал(а):Вот такие дела, либо покупать готовую реализацию, либо ломать мозг самому

Помоему это стандартная жизненная ситуация, знаешь и можешь - делай сам, не знаешь или не можешь - плати бабло и тебе все сделают.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Wheel объем колес

Сообщение cssm 21 мар 2012, 08:32

IDoNotExist писал(а):Дадада, тут на форуме вообще мировой заговор, все всё знают и молчат.

Вообщето это не так уж просто, помимо того что нужно знать как устроен стандартный Wheel Collider нужно еще не фигово так знать физику колеса и подвески и уметь это все интерпретировать в код.

Нет, я не говорил, что это легко реализуемо, просто человеку вообще никто не ответил. Не думаю, что на данном ресурсе все поголовно нубы как я, есть и знающие код, и особенности юнити, и особенности реализации этого пресловутого wheel collider'а. Но, то ли тему никто не увидел/не заметил, то ли просто ответить не захотели, я ж не знаю истинных причин. Вот, допустим, есть человек, который знает КАК. Сделал он продукт, получает он за него баксы. Ответит он в этой теме, расскажет КАК это реализуется? Вопрос риторический.
А по поводу технической реализации, колёс и подвески.. Ну давайте чтоли пообсуждаем вопрос, хотя бы с общих сторон как к этому подойти. А то тема-то не развивается, жаль же будет, если совсем умрёт, ибо для геймдева на юнити этот вопрос довольно интересный.

IDoNotExist писал(а):Помоему это стандартная жизненная ситуация, знаешь и можешь - делай сам, не знаешь или не можешь - плати бабло и тебе все сделают.

Окей, а этот форум в эту стандартную жизненную ситуацию вообще никак не вписывается я так понимаю? То есть "Не знаешь или не можешь - задай вопрос на форуме" уже не канает? А люди-то не в курсах..
cssm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:41


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4