Объемный Raycast

Физика в Unity

Объемный Raycast

Сообщение t.key 05 сен 2011, 21:46

Здрасьте!
Сделал молниямет (оружие которое стреляет молнией).
Сделал ее так: рейкаст от оружия в направлении с дистанцией, потом кривую лайн рендер от орудия до места удара. Выглядит красиво, но не правильно. Если рейкаст совсем рядышком с объектом, молния входит в объект и выходит до места соударения.

Думал сделать его через коллайдер, но надо выловить через OnTriggerEnter и в массив, потом выбрать подходящий.
Но почему то мне этот метод не нравится.
У кого есть идеи, поделитесь пожалуйста.

PS хотел скины показать, пишет "Не удалось определить размеры изображения".
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: Объемный Raycast

Сообщение gnoblin 05 сен 2011, 22:14

CapsuleCast есть
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Объемный Raycast

Сообщение t.key 05 сен 2011, 22:22

Ух ты... Зашибись :-bd Спасибо
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2