Объект подпрыгивает на стыке коллайдеров

Физика в Unity

Объект подпрыгивает на стыке коллайдеров

Сообщение xrou 18 мар 2021, 15:54

Здравствуйте, делаю генерацию уровня из тайлов (поворот 30 градусов, прямой участок, подъем вверх, вниз). Дорога по которой катится шарик. Шар кручу с помощью AddTorque(). На стыке коллайдеров шарик подпрыгивает вверх. Как это устранить? Может быть как то объединить в один коллайдер? Но как не знаю. В интернете ответа не нашел, там в основном 2d
xrou
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 08:56

Re: Объект подпрыгивает на стыке коллайдеров

Сообщение xrou 20 мар 2021, 15:37

Вопрос решил очень просто: В настройках физики уменьшил параметр default contact offset до 0,0001 возможно фпс пойдет на дно, но оно работает =)
xrou
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 08:56


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1