Проблема с Joint'ами

Физика в Unity

Проблема с Joint'ами

Сообщение carma 31 авг 2011, 14:30

Всем доброго времени суток.

Столкнулся со следующей проблемой.
В сцене существует некоторая кривая, которая располагается над поверхность. По данной кривой движется куб, просто изменяя свои координаты.
Также всцене существует GameObject(car), имеющий коллайдер. Задача следующая. Необходимо чтобы GameObject двигался в соответствии с кубом(также вдоль кривой, но за кубом, или под ним), т.е. куб его тянул, но при этом GameObject двигался по поверхности. Ситуация напоминает ребенка, который тянет веревку с машинкой.

Были опробованы 2 способа привязки
1) направлял машину за кубиком( изменял позицию по направлению к кубику, при этом в качестве скорости машины использовал значение скорости кубика ). Наблидались проблемы с разницой передвижения куба и машины. Машина не поспевала за кубиком.
2) Использовал joint'ы, но они обеспечивают слишком сильную привязку, т.е. машина "летает" за кубиком. Joint не позволяет машине падать на поверхность. Ну или по крайней мере мне не удалось их правильно настроить.

Вопрос следующий.
Какой механизм привязки куба и GameObject использовать?
Подходят ли Joint'ы? Если да, то какой лучше использовать и примерные настройки?

С уважением. Carma.
carma
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:06

Re: Проблема с Joint'ами

Сообщение ArtUni3d 29 сен 2011, 14:51

Parent
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1