Страница 1 из 1

Коллизия Circle Collider 2D и двух Box Collider 2D

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 09:52
Arles
Суть проблемы на гифке https://s5.gifyu.com/images/df2.gif. Если CircleCollider2D с RigidBody2D имеет горизонтальную скорость и при этом приземляется на стык(На самом деле чуть-чуть ДО стыка) двух плотно стоящих друг к другу BoxCollider2D, происходит отскок в обратную сторону.
Расположение коллайдеров внахлест не помогает, пробовал крутить разные значения в настройках компонентов и настройках физики, пробовал менять BoxCollider2D на CapsuleCollider2D - результата ноль. Есть, конечно, вариант попробовать делать физику на на обычных, трехмерных коллайдерах, но пока не хочется городить такой костыль из-за подобного пустяка.
Поэтому прошу помощи.

Re: Коллизия Circle Collider 2D и двух Box Collider 2D

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 10:11
waruiyume
Composite Collider 2D

Re: Коллизия Circle Collider 2D и двух Box Collider 2D

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 10:30
Arles
waruiyume писал(а):Composite Collider 2D

Попробовал.. Вариант, конечно, но все равно нужен небольшой нахлест, иначе они не комбинируются. И наличие дополнительного родительского объекта удручает.
Так что вопрос до конца не закрыт. Хотелось бы сделать совсем без костылей. Может какие еще настройки недоглядел недокрутил.. В любом случае, waruiyume, спасибо, если больше ничего не придумаю, сделаю именно так.