Страница 2 из 2

Re: RotateAround and physX

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 15:16
Woolf
Вот, чтобы не создавать тему, создам и я свой вопрос тут.

Есть некий объект, к нему приатачен джоинтом другой объект. Как сделать, чтобы второй объект вращался вокруг первого по всем осям, а не только по одной?
Вот как делаю:
Скрытый текст:
https://clip2net.com/clip/m304146/2b0bf-clip-146kb.png

https://clip2net.com/clip/m304146/f9739-clip-170kb.png
Итог:


Как видим, вращается вокруг одной оси. А надо по всем.

Re: RotateAround and physX

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 15:35
1max1
Woolf писал(а):Как видим, вращается вокруг одной оси. А надо по всем.

Типа такого?

Re: RotateAround and physX

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 16:38
Woolf
1max1 писал(а):
Woolf писал(а):Как видим, вращается вокруг одной оси. А надо по всем.

Типа такого?

Мля, мне стыдно ) Я мало того, что не к тому конектил, так еще и не тот джоинт. Спасибо, всё получилось, как хотел..

Скрытый текст: