RotateAround and physX
Добавлено: 19 окт 2018, 14:45
Привет ребята. Может подскажет кто-то как решить данную задачу. 5 день бьюсь и не могу решить.
Есть объект который удерживается на указанной высоте посредством addforce и реагирует на изменения ландшафта или объектов над которыми находится(т.е поднимается или опускается).
Есть цель, вокруг которой этот объект должен вращаться. Для этого я использовал следующее
Но при использовании transform.Rotate
Around наблюдается ступенчатость изменения позиции по высоте и отсутствует "разгон".
Вопрос в следующем, как мне заставить объект вращаться посредством того же addforce?
Есть объект который удерживается на указанной высоте посредством addforce и реагирует на изменения ландшафта или объектов над которыми находится(т.е поднимается или опускается).
Есть цель, вокруг которой этот объект должен вращаться. Для этого я использовал следующее
Синтаксис:
Используется csharp
transform.RotateAround (target.position, new Vector3(0, height, 0), 20 * Time.deltaTime);
Но при использовании transform.Rotate
Around наблюдается ступенчатость изменения позиции по высоте и отсутствует "разгон".
Вопрос в следующем, как мне заставить объект вращаться посредством того же addforce?