RotateAround and physX

Физика в Unity

Re: RotateAround and physX

Сообщение Woolf 21 окт 2018, 15:16

Вот, чтобы не создавать тему, создам и я свой вопрос тут.

Есть некий объект, к нему приатачен джоинтом другой объект. Как сделать, чтобы второй объект вращался вокруг первого по всем осям, а не только по одной?
Вот как делаю:
Скрытый текст:
https://clip2net.com/clip/m304146/2b0bf-clip-146kb.png

https://clip2net.com/clip/m304146/f9739-clip-170kb.png
Итог:


Как видим, вращается вокруг одной оси. А надо по всем.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: RotateAround and physX

Сообщение 1max1 21 окт 2018, 15:35

Woolf писал(а):Как видим, вращается вокруг одной оси. А надо по всем.

Типа такого?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: RotateAround and physX

Сообщение Woolf 21 окт 2018, 16:38

1max1 писал(а):
Woolf писал(а):Как видим, вращается вокруг одной оси. А надо по всем.

Типа такого?

Мля, мне стыдно ) Я мало того, что не к тому конектил, так еще и не тот джоинт. Спасибо, всё получилось, как хотел..

Скрытый текст:
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1