Доброго времени суток! Поставил себе цель сделать аналог Robocraft. Который год мучаюсь с физикой, не могу добиться соответствующего поведения колес. Встроенный WheelCollider - реалистичная модель. Автомобиль может заносить, он постепенно ускоряется и т.д. Мне это не нужно(скорости в игре не большие). В игре Robocraft машины игроков стартую практически моментально, без пробуксовки, заносов и прочего. Примерно как в мире танков, танки не буксуют при ускорении).За два года я перерыл кучу информации. Пробовал менять кривые трения у WheelCollider, пробовал накостылить свою физику, в конце концов скачал старую версию Robocraft и декомпилировал его. Но там скрипты зашифрованы. Максимум, что я смог понять, что разработчики всё таки использовали WheelCollider(во времена 3 или 4 юньки).
Цель : создать примитивную физику авто.(Нажал - едет, нажал поворачивает. Отпустил - быстро остановилось).
Если у кого-то есть идеи, прошу помочь. Поисковики меня не понимают, знакомых разбирающихся в Unity нет.