Физика самолета

Физика в Unity

Re: Физика самолета

Сообщение Order 03 июн 2011, 14:32

mentors писал(а):физику не менял? Просто самолет начал слишком лихо рулиться без сваливания...


джойстиком или мышкой ?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 03 июн 2011, 14:40

Order писал(а):
mentors писал(а):физику не менял? Просто самолет начал слишком лихо рулиться без сваливания...

джойстиком или мышкой ?

Мышкой... На работе джойстика нет...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 03 июн 2011, 14:43

mentors писал(а):физику не менял? Просто самолет начал слишком лихо рулиться без сваливания...

да нет ничего не менял, колеса немного подшаманил только
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 03 июн 2011, 15:02

richi писал(а):
mentors писал(а):физику не менял? Просто самолет начал слишком лихо рулиться без сваливания...

да нет ничего не менял, колеса немного подшаманил только

ХМ... Может на работе мышка по другому реагирует... Ну рулит на высоких скоростях прям как на 200ах дома...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение Order 03 июн 2011, 16:25

с джойстиком не правильно работает совсем, куда то бежит не туда назад.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение richi 03 июн 2011, 16:35

Order писал(а):с джойстиком не правильно работает совсем, куда то бежит не туда назад.

а подробней ? в самолете над приборной панелью выводится состояние 3 осей elerons,elevator , ruder что они показывают ?
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение Order 03 июн 2011, 20:01

-1 -1 -1
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение DjeeZ 04 июн 2011, 03:14

В небе
Центр тяжести выше крыльев. Вверх ногами самолет вныривает в свою естественную позицию. В реальных самолетах - если крылья крепятся внизу фюзеляжа, то кончики их приподняты птичкой, что придает устойчивость. Реализуете ли вы подобный эффект, либо переместите физ. центр тяжести - не знаю (все физ. параметры от нас скрыты), но с этим что-то сделать - надо бы.
На земле
Крутится как волчок на одном месте при каждом удобном случае. Какая сила его крутит - непонятно. :-\
По ощущениям при посадке, масса(инерция) самолета ниже реальной раз в пятьдесят. Если сел вверх ногами - тут самолету по инерции кувыркаться метров 200, ан - нет. Инерционность на разворот также близка к нулю.
Тормоза клавишей "b" не ощущаются.
Аватара пользователя
DjeeZ
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 03:31

Re: Физика самолета

Сообщение richi 06 июн 2011, 11:08

Order писал(а):-1 -1 -1

а какой джойстик ? сколько осей, как в винде выглядит список игровых устройств ?
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение DbIMok 06 июн 2011, 11:23




правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Физика самолета

Сообщение richi 06 июн 2011, 11:27

DjeeZ писал(а):В небе
Центр тяжести выше крыльев. Вверх ногами самолет вныривает в свою естественную позицию. В реальных самолетах - если крылья крепятся внизу фюзеляжа, то кончики их приподняты птичкой, что придает устойчивость. Реализуете ли вы подобный эффект, либо переместите физ. центр тяжести - не знаю (все физ. параметры от нас скрыты), но с этим что-то сделать - надо бы.

да нет центр тяжести там где надо расположен, про горизонтальную стабилизация v-образным расположением крыльев я в курсе, пока ще не реализовано, но хочу сказать что истребители в отличии от гражданских машин для маневренности и делались с очень маленькой устойчивостью, более того у низкопланов устойчивость вообще отрицательная, когда вы его переворачиваете вверх ногами - то он превращается в высокоплан у которого устойчивость уже положительная.
На земле
Крутится как волчок на одном месте при каждом удобном случае. Какая сила его крутит - непонятно. :-\
.

щас выложил новую сборку с перенастроенными колесами - по идее рулиться на взлете посадке должно более правильно и проще, но всеравно на больших скоростях на земле рулить надо аккуратнее, пробуйте,
кстати если не в курсе у самолетов тормоза на левом и правом шасси раздельные и сила торможения их зависит от руля неаправления - собственно так и производится рулежка педалями на маленьких скоростях - нажимаем одну из педалей отклоняющих руль направлений и зажимаем тормоз - блокируется только то колесо какую педаль нажали, у меня это реализовано,
не реализован пока только эффект обдува винтом аэродинамических поверхностей поэтому на маленьких скоростях но при полной тяге рули практически не работают.
По ощущениям при посадке, масса(инерция) самолета ниже реальной раз в пятьдесят. Если сел вверх ногами - тут самолету по инерции кувыркаться метров 200, ан - нет. Инерционность на разворот также близка к нулю.

возможно дело в трении материалов самолета с материалом поверхности террейна, все массы и моменты реальные, но подозреваю что в реальности при падении самолет просто в лепешку превращался и ни кто никуда уже кувыркаться и скользить не будет, голливудские фильмы конечно красивые но к реальности имеют мало отношения.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение Order 06 июн 2011, 12:08

Thrustmaster Top Gun AfterBurner II
в настройках винды все корректно работает.

у меня одного проблемы с джойстиком ?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение DjeeZ 07 июн 2011, 03:15

подозреваю что в реальности при падении самолет просто в лепешку превращался и ни кто никуда уже кувыркаться и скользить не будет, голливудские фильмы конечно красивые но к реальности имеют мало отношения.

Не самолет - так осколки будут кувыркаться. Игры имеют отношение к реальности - не намного больше. Фильмы часто решают похожую задачу, - рисуют собственную реальность, и пытаются убедить зрителя, что их реальность - настоящая.
В некоторый момент - всё равно придется отойти от физического описания и перейти к спецэффектам. Просто в аркадах это делается почти сразу.
Но это я так, - к слову. Сейчас вроде все нормально стало и (предполагая, что самолет будет подменяться обломками) - должен получиться нужный эффект :) . И крутиться на месте самолет перестал и посадка улучшилась. В общем, мне, например, пока все нравится. :-bd
Один момент: в бочку самолет неохотно идет, крутится медленно. Возможно - это особенность данной модели, но, как-то не очень сочетается с хорошей, расплющивающей пилота в лепешку, разворачиваемостью.
Еще, мелкий момент - дым, у меня не всегда включается.
А в целом - хорошо. По моему, скромному, - можно двигаться дальше. :)
Последний раз редактировалось DjeeZ 07 июн 2011, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DjeeZ
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 03:31

Re: Физика самолета

Сообщение Order 07 июн 2011, 06:56

Если делать серьезную игру , надо сделать редактор самолетов, чтобы подгонять параметры на ходу в полете , без пере компиляции проекта. Вывести параметры в ГУИ в виде : переменная + - название.

Если будет коллекция самолетов, то нужно уже писать по ООП, делать класс самолета с параметрами.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение richi 07 июн 2011, 09:26

Order писал(а):Thrustmaster Top Gun AfterBurner II
в настройках винды все корректно работает.

у меня одного проблемы с джойстиком ?

в новой сборке в опциях в режиме joy вывожу все состояния осей джойстиков что видет юнити,посмотри что он про твой джойстик скажет.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Пред.След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1