Смотрел видео, летал так же, в бою так не полетаешь.
Включи оси джойстика в следующем билде.
На счет сети, как собираешься реализовывать ?
Order писал(а):Смотрел видео, летал так же, в бою так не полетаешь.
Включи оси джойстика в следующем билде.
На счет сети, как собираешься реализовывать ?
richi писал(а):mentors писал(а):1) Выпущенные шасси создают сопротивление не хуже чем парашют
а так и есть в жизни, другое дело что на большой скорости их просто оторвет потоком
хм, вроде колеса настроить можно в очень широком диапазоне... Вечером попробую накидать пример приемлемый для шасси...richi писал(а):физика колес - единственное что я взял из примеров - и они мне жутко не нравятся, буду переписывать сам
Знаешь маневр захода на штурмовку с больших высот (с разворотом и пикированием)? Попробуй повторить, после 400 км меня завернуло и далее пошел блинчиком. То-есть ощущение что у крыла очень высокий подъем (на ранних реактивных истребителях такой эффект наблюдался)...richi писал(а):ммм вот это странно, мне такое не удалось повторить - может шасси -закрылки были выпущены - они по идее должны немного затягивать в пикеmentors писал(а):3) Неуправляемое пикирование на скоростях выше 400 км/ч (появляется эффект штопора, теряем скорость)
Может быть, як-1 не самая моя любимая машина предпочитаю МИГrichi писал(а):mentors писал(а):4) Подъемная сила несколько слабовата
подъемная сила - как раз по таблицам совпадает, Як-1 был тяжеловат и движок слабоват, управление двигателем и винтом щас очень примитивное, но сильно усложнять его не буду - тут есть над чем подумать чтоб баланс соблюсти
mentors писал(а):Сопротивление есть и сильное, но не настолько как у тебя, как минимум в двое, а то и в трое сопротивление снижать нужно...
mentors писал(а): хм, вроде колеса настроить можно в очень широком диапазоне... Вечером попробую накидать пример приемлемый для шасси...
mentors писал(а):Знаешь маневр захода на штурмовку с больших высот (с разворотом и пикированием)? Попробуй повторить, после 400 км меня завернуло и далее пошел блинчиком. То-есть ощущение что у крыла очень высокий подъем (на ранних реактивных истребителях такой эффект наблюдался)...
mentors писал(а):Может быть, як-1 не самая моя любимая машина предпочитаю МИГ
mentors писал(а):Насчет жанра и применения данной физики - я уже писал, можно найти 100 и 1 способ применения, было-бы желание...
richi писал(а):1) ну накидай, посмотрю, сечас меня не устраивают такие моменты...
2) все, я понял о чем речь, дело в том что у меня сейчас не моделируется боковое сопротивление воздуха фюзеляжем....
3) желание есть - времени нет, с графикой полный шфах...
4) ландашфт нужен нормальный хотяб 500x500 километров - потянет такое юнити? модельки опять же.
mentors писал(а):3) А что мешает найти саратников?
4) Вот тут почитай обсуждение...
Согласен, дело тяжкое, да и саратники разные попадаютсяrichi писал(а):ну саратники это такое дело, как показывает опыт на энтузиазме и без внятных перспектив только в одиночку работать получается, а иначе - сильно дорогое хобби получается
Order писал(а):Самая большая проблема будет с сетью и борьбой с лагами.
На чем пишешь ? ООП применяешь ?
Могу помочь с проектом..
Да и тестированием
mentors писал(а):Согласен, дело тяжкое, да и саратники разные попадаются
В принципе кое что подкину, опять - же, времени мизер, так что на море халявы не рассчитывай...
Но за проектом следить буду, и подкидывать что нибудь полезное постараюсь. Не каждый день на этом форуме появляются люди с головой на плечах, бум по мере сил помогать ...
richi писал(а):Спасибо , рассчитывать привык только на себя, т.е. в принципе мне нужны только тестеры когда понадобятся и полезные советы.
mentors писал(а):Ну вот, то модельки нужны, то отказывается...
Я уж подкинуть решил, а тут отворот - поворот...
richi писал(а):неее , я не отказываюсь, давай конечно
richi писал(а):сделал сборку с поддержкой 3-х осевого джойстика, режим управления джойстиком включается через menu-options
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2