Физика самолета

Физика в Unity

Re: Физика самолета

Сообщение Order 02 июн 2011, 15:54

Смотрел видео, летал так же, в бою так не полетаешь.

Включи оси джойстика в следующем билде.

На счет сети, как собираешься реализовывать ?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 16:05

Order писал(а):Смотрел видео, летал так же, в бою так не полетаешь.

для начала хочу сделать простенький мультиплеер на несколько человек - проверить как оно будет в бою, потом уже буду думать что с фм делать дальше - но все равно основной упор будет на правильное управление энергией и тактическое положение, работа группой, потерял скорость на виражах - труп, тоесть непрерывного боя на виражах без потери скорости как это любят щас делать в аркадах - не будет, но и постоянного висения на высоте не будет - буду плотностью воздуха и падением тяги двигателя ограничивать высотные полеты, плюс система видимости, на фоне земли должно быть легко потерять врага.
Включи оси джойстика в следующем билде.

ok
На счет сети, как собираешься реализовывать ?

пока ничего конкретного сказать не могу - курю мануалы
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 16:50

richi писал(а):
mentors писал(а):1) Выпущенные шасси создают сопротивление не хуже чем парашют

а так и есть в жизни, другое дело что на большой скорости их просто оторвет потоком

Сопротивление есть и сильное, но не настолько как у тебя, как минимум в двое, а то и в трое сопротивление снижать нужно...
richi писал(а):физика колес - единственное что я взял из примеров - и они мне жутко не нравятся, буду переписывать сам
хм, вроде колеса настроить можно в очень широком диапазоне... Вечером попробую накидать пример приемлемый для шасси...
richi писал(а):
mentors писал(а):3) Неуправляемое пикирование на скоростях выше 400 км/ч (появляется эффект штопора, теряем скорость)
ммм вот это странно, мне такое не удалось повторить - может шасси -закрылки были выпущены - они по идее должны немного затягивать в пике
Знаешь маневр захода на штурмовку с больших высот (с разворотом и пикированием)? Попробуй повторить, после 400 км меня завернуло и далее пошел блинчиком. То-есть ощущение что у крыла очень высокий подъем (на ранних реактивных истребителях такой эффект наблюдался)...
richi писал(а):
mentors писал(а):4) Подъемная сила несколько слабовата

подъемная сила - как раз по таблицам совпадает, Як-1 был тяжеловат и движок слабоват, управление двигателем и винтом щас очень примитивное, но сильно усложнять его не буду - тут есть над чем подумать чтоб баланс соблюсти
Может быть, як-1 не самая моя любимая машина :) предпочитаю МИГ

Насчет жанра и применения данной физики - я уже писал, можно найти 100 и 1 способ применения, было-бы желание...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 17:09

mentors писал(а):Сопротивление есть и сильное, но не настолько как у тебя, как минимум в двое, а то и в трое сопротивление снижать нужно...

ну это дело легко настраивается, щас шасси аэродинамически моделируются в виде двух плоскостей площадью по 1 кв метру выдвигаемые поперек потока, вообще в основе фм лежит скрипт моделирующий аэродинамическую плоскость с кучей параметров, т.е. из таких плоскостей строится весь самолет, все элероны закрылки и т.п. т.е. можно построить на его базе любую летающую машину биплан, триплан, планер и т.п. с любыми характеристиками - правда только в дозвуковом диапазоне.
mentors писал(а): хм, вроде колеса настроить можно в очень широком диапазоне... Вечером попробую накидать пример приемлемый для шасси...

ну накидай, посмотрю, сечас меня не устраивают такие моменты - наезд на некрупное препятствие типа ступеньки (в моей демке есть еще машинка - в ней такие-же колеса как и на самолете взятые из туториала колесо просто упирается в припятствие и не хочет заскакивать на него), непоятки с раскруткой колес - т.е. при взлете они раскручиваются и крутятся по инерции весь полет, по видимому сильное боковое трение - при небольшом угле не хотят идти юзом, а переворачивают самолет, тормоза вообще както хитро работают - такое ощущение что тормоз просто пытается просто крутить колесо в направлении обратно тому в котором оно крутится вместо того чтоб просто замедлять вращение, вобщем надо все перенастраивать или вообще переписывать
mentors писал(а):Знаешь маневр захода на штурмовку с больших высот (с разворотом и пикированием)? Попробуй повторить, после 400 км меня завернуло и далее пошел блинчиком. То-есть ощущение что у крыла очень высокий подъем (на ранних реактивных истребителях такой эффект наблюдался)...

все, я понял о чем речь, дело в том что у меня сейчас не моделируется боковое сопротивление воздуха фюзеляжем, только вертикальными плоскостями на стабилизаторе, нужно пару плоскостей поставить чтоб фюзеляж при боковом обдуве тоже как плоскость работал, тогда будет гасится боковой разворот.
mentors писал(а):Может быть, як-1 не самая моя любимая машина :) предпочитаю МИГ

ну миг в этом смысле тоже не шустрик - движок только на больших высотах начинает работать, у земли утюг похлеще ранних яков
mentors писал(а):Насчет жанра и применения данной физики - я уже писал, можно найти 100 и 1 способ применения, было-бы желание...

желание есть - времени нет, с графикой полный шфах, ландашфт нужен нормальный хотяб 500x500 километров - потянет такое юнити, с деталировкой только в районе баз с аэродромами ? модельки опять же.С сетью - всю структуру и принципы уже для себя уяснил, осталась техническая реализация.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 17:27

richi писал(а):1) ну накидай, посмотрю, сечас меня не устраивают такие моменты...
2) все, я понял о чем речь, дело в том что у меня сейчас не моделируется боковое сопротивление воздуха фюзеляжем....
3) желание есть - времени нет, с графикой полный шфах...
4) ландашфт нужен нормальный хотяб 500x500 километров - потянет такое юнити? модельки опять же.

1) Сделаю пару версий, есть кое-какие наработки...
2) Ага, понял...
3) А что мешает найти саратников?
4) Тут все зависит от того как сделать, ведь тебе на земле супер детализация не нужна... А тирейн и из кусков слепить можно, а потом подгружать по мере надобности... Вот тут почитай обсуждение...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 17:38

mentors писал(а):3) А что мешает найти саратников?

ну саратники это такое дело, как показывает опыт на энтузиазме и без внятных перспектив только в одиночку работать получается, а иначе - сильно дорогое хобби получается :)
4) Вот тут почитай обсуждение...

ооо как раз тоже обсуждают, за это биг сенкс.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение Order 02 июн 2011, 17:40

Самая большая проблема будет с сетью и борьбой с лагами.
На чем пишешь ? ООП применяешь ?

Могу помочь с проектом..
Да и тестированием :)
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 17:52

richi писал(а):ну саратники это такое дело, как показывает опыт на энтузиазме и без внятных перспектив только в одиночку работать получается, а иначе - сильно дорогое хобби получается :)
Согласен, дело тяжкое, да и саратники разные попадаются :)
В принципе кое что подкину, опять - же, времени мизер, так что на море халявы не рассчитывай...
Но за проектом следить буду, и подкидывать что нибудь полезное постараюсь. Не каждый день на этом форуме появляются люди с головой на плечах, бум по мере сил помогать :) ...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 18:01

Order писал(а):Самая большая проблема будет с сетью и борьбой с лагами.

как бороться с лагами я уже продумал технологию, благо самолеты летают быстро и достаточно далеко друг от друга, с технической реализацией все туманно
На чем пишешь ? ООП применяешь ?

пока еще ни на чем, т.е. пока есть только префаб с физикой аэродинамической плоскости из которых построен самолет и прикреплена к нему примитивная графика и простенькая физика камеры - т.е. все что есть в демке, скрипт на яве но в принципе переписать его на си не сложно, а так чистые эксперименты с новой для меня средой программирования и скриптовой идеологией графики, дело в том что эту фм и геймплай игры я продумал еще лет 10 назад - но все никак не мог подобрать нормальный графический движек, вот наткнулся на юнити - и кажется это то что нужно
Могу помочь с проектом..
Да и тестированием :)

ну за тестированием я сюда и пришел, судя по отзывам фм понравилась - т.е. можно теперь думать о реализации остального.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 18:05

mentors писал(а):Согласен, дело тяжкое, да и саратники разные попадаются :)
В принципе кое что подкину, опять - же, времени мизер, так что на море халявы не рассчитывай...
Но за проектом следить буду, и подкидывать что нибудь полезное постараюсь. Не каждый день на этом форуме появляются люди с головой на плечах, бум по мере сил помогать :) ...

Спасибо :), рассчитывать привык только на себя, т.е. в принципе мне нужны только тестеры когда понадобятся и полезные советы.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 18:55

richi писал(а):Спасибо :), рассчитывать привык только на себя, т.е. в принципе мне нужны только тестеры когда понадобятся и полезные советы.

Ну вот, то модельки нужны, то отказывается... :)
Я уж подкинуть решил, а тут отворот - поворот... :((
Бьют - беги, дают - бери.
Шутю...
Моделек военных самолетов в любом случае подкину, правда текстурировать сам будешь... У меня с этим делом не очень...
Тем более, что много не дам, делал немного для себя, качество не супер, но на первых порах пойдет для тестирования, и по весу они очень легкие, как раз под web сборки...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 19:17

mentors писал(а):Ну вот, то модельки нужны, то отказывается... :)
Я уж подкинуть решил, а тут отворот - поворот... :((

неее , я не отказываюсь, давай конечно :)
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 19:29

richi писал(а):неее , я не отказываюсь, давай конечно :)

Мыло в личку скинь...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 03 июн 2011, 11:27

сделал сборку с поддержкой 3-х осевого джойстика, режим управления джойстиком включается через menu-options
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 03 июн 2011, 14:23

richi писал(а):сделал сборку с поддержкой 3-х осевого джойстика, режим управления джойстиком включается через menu-options

физику не менял? Просто самолет начал слишком лихо рулиться без сваливания...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2