Физика самолета

Физика в Unity

Re: Физика самолета

Сообщение Zaicheg 02 июн 2011, 13:38

С управлением без бутылки не разобраться. Хотя в "Ил-2" отлетал пару лет неплохо. Текст с описанием управления пробовал читать и слева направо, и справа налево — результат одинаков.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 13:38

Order писал(а): Самолетик прикольный :)

Поддерживаю.
Кстати, есть целое направление игр с моделями аля деревянные игрушки, кубики (лего)...
Почему не сделать игру именно с такими моделями? И никаких проблем с лицензиями (на самолеты 2ой мировой часть лицензий еще действует)...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение Order 02 июн 2011, 13:46

Присоединяюсь, твой самолетик вполне стильный.
Если еще дамаг модель сделаешь , то можно будет части от него отрывать в полете :)

Мышку в топку лучше клавиши, как старый пилот ИЛ-2 говорю :) джойстик было бы супер опробовал бы дома ;)
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 13:50

Zaicheg писал(а):С управлением без бутылки не разобраться. Хотя в "Ил-2" отлетал пару лет неплохо. Текст с описанием управления пробовал читать и слева направо, и справа налево — результат одинаков.

смысл такой - мышка - это РУС( рукоять управления самолетом) двигаем влево-вправо - отклоняем элероны, двигаем вперед назад - соответственно отклоняем руль высоты, кнопки + и - -тяга двигателя, взлетная скорость - примерно 140 км/ч с закрылками, выпустить закрылки V 1 нажатие первое положение, второе соответственно полностью выпущены, F убрать закрылки на одно положение, G - шасси уборка выпуск. Лучше сразу сделать фулскрин чтоб мышка за экран не выходила, правой кнопкой мышки - центрирование РУС - т.е. его нулевое положение.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение Order 02 июн 2011, 13:58

скрипты с примера с техникой ? или сам писал ?

мышку можно еще на аркаде стерпеть, но тут со срывом и штопором это жесть. Педальки надо еще, многие вещи сделать не реально на мыше, каждый раз убеждаюсь на симуляторах с мышкой.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 13:58

richi писал(а):
Zaicheg писал(а):С управлением без бутылки не разобраться. Хотя в "Ил-2" отлетал пару лет неплохо. Текст с описанием управления пробовал читать и слева направо, и справа налево — результат одинаков.

смысл такой - мышка - это РУС( рукоять управления самолетом) двигаем влево-вправо - отклоняем элероны, двигаем вперед назад - соответственно отклоняем руль высоты, кнопки + и - -тяга двигателя, взлетная скорость - примерно 140 км/ч с закрылками, выпустить закрылки V 1 нажатие первое положение, второе соответственно полностью выпущены, F убрать закрылки на одно положение, G - шасси уборка выпуск. Лучше сразу сделать фулскрин чтоб мышка за экран не выходила, правой кнопкой мышки - центрирование РУС - т.е. его нулевое положение.

Мышка очень плохой манипулятор, это не джойстик - нужна чуть не филигранная работа... Прислушайтесь к пользователям :-h - модель управления из ИЛ2 - одна из лучших...
Если нужно, могу расписать назначение клавиш...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 13:59

mentors писал(а):
Order писал(а): Самолетик прикольный :)

Поддерживаю.
Кстати, есть целое направление игр с моделями аля деревянные игрушки, кубики (лего)...
Почему не сделать игру именно с такими моделями? И никаких проблем с лицензиями (на самолеты 2ой мировой часть лицензий еще действует)...

Но это сразу убивает атмосферность игры как авиасимулятора, т.е. никаких реальных исторических миссий и т.п. - т.е. кучу народа любителей истории авиации оттолкнет аркадность моделей и несерьезность всей атмосферы.

зы по поводу управления, вижу тут есть люди с опытом полетов в Ил-2 - честно говоря удивлен их желанием управлять клавишами - ну ладно еще танками можно рулить дискретными клавишами - но самолет - когда сдвиг на несколько градусов руля высоты может сорвать в штопор .....

зыы вобщем с управлением надо думать, похоже сильно хардкорно получается если даже ил-2 шники не справляются, у меня большой опыт налета на мышке в WarBirds - наверное поэтому кажется вполне естественным такой способ.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 14:03

Order писал(а):скрипты с примера с техникой ? или сам писал ?

мышку можно еще на аркаде стерпеть, но тут со срывом и штопором это жесть. Педальки надо еще, многие вещи сделать не реально на мыше, каждый раз убеждаюсь на симуляторах с мышкой.

скрипты писал сам, физика крыла из учебников, кривая CX усредненная для профилей истребителей второй мировой, руль направления на кнопках Z X.

может сделать не линейной зависимость отклонения - в центре более плавное - на краях более резкое ?

еще идея - както рисовать виртуальный джойстик - чтоб глаз отталкивался как щас рули расположены

ps записать вам ролик как я на мышке - петли, бочки иммельманы кручу ? :)
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение sp00n 02 июн 2011, 14:06

Запишите :)

оффтоп: а может топик в Кузню перенести?
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 14:36

sp00n писал(а):Запишите :)
оффтоп: а может топик в Кузню перенести?
В принципе топику именно там место...
Далее насчет управления мышкой. Здесь не все так хорошо как кажется на первый взгляд.
Дело в том, что у каждой мышки своя чувствительность, у некоторых еще эта самая чувствительность настроена под себя, у меня например очень чувствительная, в вашей демке - сдвиг манипулятора менее чем на миллиметр - и самолет сразу словил штопор.
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 14:44

mentors писал(а):Дело в том, что у каждой мышки своя чувствительность, у некоторых еще эта самая чувствительность настроена под себя, у меня например очень чувствительная, в вашей демке - сдвиг манипулятора менее чем на миллиметр - и самолет сразу словил штопор.

Не думаю что дело в мышке, управление чувствительное как у реального истребителя - резко дергать ручкой не рекомендуется :) маневры выполнять на скорости не меньше эволютивной скорости (от 200), мертвую петлю вообще от 350 - все как в лтх як-1 :), щас залью ролик видео полета - конечно летать не просто но и на реальных самолетах долго этому учатся - совсем делать аркаду не хочу.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 14:47

sp00n писал(а):оффтоп: а может топик в Кузню перенести?

в кузне я так понимаю уже проекты на стадии воплощения ? мне до этого еще рано, куча вопросов по графике, еще больше по сети, даже незнаю как эти вопросы задавать в специально отведенных темах или можно все одной ?
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 02 июн 2011, 15:11

richi писал(а):
mentors писал(а):Дело в том, что у каждой мышки своя чувствительность, у некоторых еще эта самая чувствительность настроена под себя, у меня например очень чувствительная, в вашей демке - сдвиг манипулятора менее чем на миллиметр - и самолет сразу словил штопор.

Не думаю что дело в мышке, управление чувствительное как у реального истребителя - резко дергать ручкой не рекомендуется :) маневры выполнять на скорости не меньше эволютивной скорости (от 200), мертвую петлю вообще от 350 - все как в лтх як-1 :), щас залью ролик видео полета - конечно летать не просто но и на реальных самолетах долго этому учатся - совсем делать аркаду не хочу.

Тааакс... Вот убавил чувствительность мышки - все стало намного лучше...
Теперь о замеченных недостатках:
1) Выпущенные шасси создают сопротивление не хуже чем парашют
2) Тормоз держит и на тяге в 100%
3) Неуправляемое пикирование на скоростях выше 400 км/ч (появляется эффект штопора, теряем скорость)
4) Подъемная сила несколько слабовата
Это из первых впечатлений, нужно налетать хотя-бы пару часов чтобы выявить все недостатки... Да еще, не хватает изменения шага винта (в пике он просто незаменим)...
Ну а так - очень достойно...
По управлению, может проще сделать возможность переключения (кому нравится клавишами - пусть клавишами, кому мышкой - пусть управляют мышкой)...
Насчет моделей и того, что отпадает реалистичность - ИМХО: посмотрите в сторону симуляторов для высшего пилотажа... Военных симуляторов хоть пруд пруди, а чистых пилотажников почти нет...
Хотя у данной физики большой потенциал - дорабатывайте, в принципе такой физический движок под [unity 3D] - самостоятельный товар...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 15:35

mentors писал(а):1) Выпущенные шасси создают сопротивление не хуже чем парашют

а так и есть в жизни, другое дело что на большой скорости их просто оторвет потоком
mentors писал(а):2) Тормоз держит и на тяге в 100%

физика колес - единственное что я взял из примеров - и они мне жутко не нравятся, буду переписывать сам
mentors писал(а):3) Неуправляемое пикирование на скоростях выше 400 км/ч (появляется эффект штопора, теряем скорость)

ммм вот это странно, мне такое не удалось повторить - может шасси -закрылки были выпущены - они по идее должны немного затягивать в пике
mentors писал(а):4) Подъемная сила несколько слабовата
Это из первых впечатлений, нужно налетать хотя-бы пару часов чтобы выявить все недостатки... Да еще, не хватает изменения шага винта (в пике он просто незаменим)...
Ну а так - очень достойно...

подьемная сила - как раз по таблицам совпадает, Як-1 был тяжеловат и движок слабоват, управление двигателем и винтом щас очень примитивное, но сильно усложнять его не буду - тут есть над чем подумать чтоб баланс соблюсти
mentors писал(а):По управлению, может проще сделать возможность переключения (кому нравится клавишами - пусть клавишами, кому мышкой - пусть управляют мышкой)...

попробую так сделать, но сомневаюсь что клавишами вообще получится управлять, особенно когда нужны ювелирные движения
mentors писал(а):Насчет моделей и того, что отпадает реалистичность - ИМХО: посмотрите в сторону симуляторов для высшего пилотажа... Военных симуляторов хоть пруд пруди, а чистых пилотажников почти нет...
Хотя у данной физики большой потенциал - дорабатывайте, в принципе такой физический движок под [unity 3D] - самостоятельный товар...

ну это какбы уже не совсем то что я хочу, военных симуляторов много но у меня планы сделать масштабные сетевые баталии на большой территории с элементами rpg - в модели free2play - а вот такого щас вроде нет пока, а высший пилотаж конечно интересен - но круг потребления очень мал.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение richi 02 июн 2011, 15:38

сделал видео с простым пилотажем - взлет, вираж, имельман, бочка, петля, штурм наземной цели - для демонстрации что мышка вполне пригодна для управления, посадка красиво не получается из-за калечной физики колес - то морковку сделаю, то с полосы улетаю
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Пред.След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1