Order писал(а):Если делать серьезную игру , надо сделать редактор самолетов, чтобы подгонять параметры на ходу в полете , без пере компиляции проекта. Вывести параметры в ГУИ в виде : переменная + - название.
да это былоб удобней, но тогда пришлось бы писать свой редактор, потому как взаимное расположение плоскостей очень сильно влияет на фм, а в ручную править несколько десятков параметров сложновато и не наглядно, проще в самом редакторе юнити это сделать и перекомпилить, но некоторые параметры для отладки конечно вынесены рантайм регулировку, плюс графические элементы тоже на физику завязаны
Если будет коллекция самолетов, то нужно уже писать по ООП, делать класс самолета с параметрами.
честно говоря еще я не настолько разобрался в юнити чтоб так запросто перенести префаб в класс.