Физика самолета

Физика в Unity

Re: Физика самолета

Сообщение richi 07 июн 2011, 09:33

Order писал(а):Если делать серьезную игру , надо сделать редактор самолетов, чтобы подгонять параметры на ходу в полете , без пере компиляции проекта. Вывести параметры в ГУИ в виде : переменная + - название.

да это былоб удобней, но тогда пришлось бы писать свой редактор, потому как взаимное расположение плоскостей очень сильно влияет на фм, а в ручную править несколько десятков параметров сложновато и не наглядно, проще в самом редакторе юнити это сделать и перекомпилить, но некоторые параметры для отладки конечно вынесены рантайм регулировку, плюс графические элементы тоже на физику завязаны
Если будет коллекция самолетов, то нужно уже писать по ООП, делать класс самолета с параметрами.

честно говоря еще я не настолько разобрался в юнити чтоб так запросто перенести префаб в класс.
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение richi 07 июн 2011, 09:43

DjeeZ писал(а):Не самолет - так осколки будут кувыркаться. Игры имеют отношение к реальности - не намного больше. Фильмы часто решают похожую задачу, - рисуют собственную реальность, и пытаются убедить зрителя, что их реальность - настоящая.
В некоторый момент - всё равно придется отойти от физического описания и перейти к спецэффектам. Просто в аркадах это делается почти сразу.

согласен но на данном этапе это не первоочередная задача
DjeeZ писал(а):Один момент: в бочку самолет неохотно идет, крутится медленно.
Возможно - это особенность данной модели, но, как-то не очень сочетается с хорошей, расплющивающей пилота в лепешку, разворачиваемостью.

скорость выполнения бочки щас по мануалу лтх як-1, попробуй только ее делать не на 200 км.ч а хотяб на 350, с разворачиваемостью буду настраивать еще - мне тоже не нравится
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение Order 08 июн 2011, 05:37

richi писал(а):в новой сборке в опциях в режиме joy вывожу все состояния осей джойстиков что видет юнити,посмотри что он про твой джойстик скажет.


Показывает от 1 до -1 в некоторых местах 0.00000ххххх лучше описать не могу.
Ты подключал джойстик ?

если будет время попробую к юнити подключить свой и скинуть пример.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физика самолета

Сообщение richi 08 июн 2011, 13:30

Order писал(а):
Показывает от 1 до -1 в некоторых местах 0.00000ххххх лучше описать не могу.
Ты подключал джойстик ?

если будет время попробую к юнити подключить свой и скинуть пример.

давай, с моим джойстиком моя демка отлично работает
richi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:57

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 09 июн 2011, 20:34

кстати, в демонстрации обновления....
Теперь два самолета.
Всем рекомендую полетать на И-16... Просто идеальная машинка получилась... Выполнение как простых фигур высшего пилотажа, так и их последовательностей (даже очень сложных) - одно удовольствие...
richi молодец. :-bd
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Физика самолета

Сообщение mentors 28 июн 2011, 20:44

richi добавил в демонстрацию еще пару самолетов. Смотрим, пробуем!
(сам richi вроде как стесняется писать об обновлениях, ну да ладно, поможем) ;)
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2