Страница 1 из 1

Толчок шара

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 15:07
DiXel
Как шар "толкать" в определённом направлении?
Видел где-то видео игры на [unity 3D] где стрелками катался шар, так мне это и нужно

Re: Толчок шара

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 15:32
unityfan
Add.Force

Re: Толчок шара

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:15
DiXel
Если я не ошибаюсь, шар потащит по плоскости а не покатит...

Re: Толчок шара

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:18
unityfan
Вы когда нибудь пробовали шар с физической сущностью толчком протащить по плоскости?

Re: Толчок шара

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 01:49
waruiyume
Лучше крутить, а не толкать (можно использовать физ. материалы без геморроя, не проверять контакт с землей).
Скрытый текст:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/23279033/ball.unity3d&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Синтаксис:
Используется javascript
private var tr:Transform;
tr=transform;
private var rb:Rigidbody;
rb=rigidbody;
private var dir:Vector3;
var cam:Transform;
private var camPos:Vector3;
var speed:float=500;

function Update ()
{
        dir = Vector2(Input.GetAxis ("Vertical"),Input.GetAxis ("Horizontal"));
}

function FixedUpdate ()
{
        camPos=cam.position;
        camPos.y=0;
        rb.AddTorque (((tr.position-camPos).normalized*-dir.y+cam.right*dir.x)
        *speed*Time.deltaTime,ForceMode.Force);
}
 

Игрулька в тему:
Скрытый текст:

Re: Толчок шара

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:40
SegaVZ
waruiyume, молиться на вас буду :D