Страница 1 из 1

Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 12:47
TTuDa6upka228
Здравствуйте. В своём проекте я не могу сделать параллельное движение моего персонажа (Соника). Суть в том, что ему нужно пробежать по sircle collider'у не слетев с него.
И не только по sircle collider'у, но и по любой наклонной плоскости. У меня он просто слетает или подлетает. Нужно чтобы он как-бы магнитился к земли. Прошу помощи. :((

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 12:56
Cr0c
Брать в OnCollision нормаль коллизии и задавать персонажу её вместо up или right

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 13:00
TTuDa6upka228
А можно поподробнее. ^:)^

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 13:10
Cr0c
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tacts.html
Справка же есть, более-менее подробная

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 13:27
waruiyume
Нужна не нормаль, а касательная(-нормальY, нормальX).
Поделитесь решением если получится стабильный вариант с модификацией velocity, а то у меня не взлетело: если управлять контроллером по средствам присвоения velocity, ригидбоди, по непонятным для меня причинам, выплёвывается в конце перемещения, когда мы перестаём модифицировать velocity.

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 13:32
Cr0c
Касательная же перпендикулярна нормали => если нормаль==up, то right==касательная

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 13:49
waruiyume
Ага, особенно на наклонной плоскости.

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 13:59
TTuDa6upka228
У меня он поворачивается то перпендикулярно к плоскости, то параллельно.

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 13:59
Cr0c
waruiyume писал(а):Ага, особенно на наклонной плоскости.

Как может нормаль не быть перпендикулярна касательной? Тут, всё-таки, эвклидово пространство.

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 14:08
waruiyume
А как может быть у наклонной линии, нормаль направленная вверх? Что-то я вообще не вкуриваю о чём речь?

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 14:14
Cr0c
waruiyume писал(а):А как может быть у наклонной линии, нормаль направленная вверх?

Не может быть. С рейкастами такая же проблема, что неправильно считается нормаль?

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 14:19
waruiyume
До меня дошло, вы предлагаете повернуть трансформ и с него получить вектор параллельный нормали.

Re: Параллельное движение 2D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 14:28
Cr0c
Я думал, что нормаль всегда верно считается, и при повороте трансформа в нормаль - вторая ось станет касательной.