Страница 1 из 1

Как лучше прикрепить эффекты к шару

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 10:57
DanteG23
Здравствуйте, появилась проблема, если обьект (шар) который движется при помощи AddForce. У шара есть скрипт, где все эффекты сохранены в массиве. Когда использую эффекты на шаре, они вращаются вместе с шаром, что мне не нужно. Была идея сделать скрипт для эффектов, которые автоматически перемещают эффект к шару.
Есть ли лучшие предложения? Спасибо за внимание.

Re: Как лучше прикрепить эффекты к шару

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 11:31
samana
DanteG23 писал(а): Была идея сделать скрипт для эффектов, которые автоматически перемещают эффект к шару.
Есть ли лучшие предложения?

Что может быть проще и лучше, чем перемещать эффект в позицию объекта?
Если эффектов много, то можно создать для них один контейнер (пустой GameObject) и перемещать только его за объектом, а эффекты просто добавлять в этот контейнер, тем самым не придётся каждому отдельному эффекту устанавливать позицию объекта в каждом кадре.

Re: Как лучше прикрепить эффекты к шару

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 11:44
ilka
Установить эффекты в world position?

Re: Как лучше прикрепить эффекты к шару

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:15
samana
Кстати да, не понятно что ещё за эффекты такие.

Re: Как лучше прикрепить эффекты к шару

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:48
DanteG23
samana писал(а):
DanteG23 писал(а): Была идея сделать скрипт для эффектов, которые автоматически перемещают эффект к шару.
Есть ли лучшие предложения?

Что может быть проще и лучше, чем перемещать эффект в позицию объекта?
Если эффектов много, то можно создать для них один контейнер (пустой GameObject) и перемещать только его за объектом, а эффекты просто добавлять в этот контейнер, тем самым не придётся каждому отдельному эффекту устанавливать позицию объекта в каждом кадре.

Спасибо, так и сделал, работает как надо.