Радар

Физика в Unity

Радар

Сообщение rindlerobservers 09 апр 2011, 17:14

Здравствуйте, есть вопрос по созданию радара.
В блендере по мимо лучей есть спец тип "Radar" представляет он из себя в принципе теже лучи но уже комплектом, а именно:
[imghttp://i.pixs.ru/storage/9/1/0/Radarpng_5665718_1999911.png[/img]

В API юльки подобного не нашол, есть лишь лучи.
Вопрос: как такой тип лучше всего реализовать, с помощью raycast или же сделать что то вроде конусообразного меша типа ригитбоди с галкой тригер и OnCollisionEnter просчитывать вошло ли тело или нет, или может есть все таки что то подобное готовое?
Последний раз редактировалось rindlerobservers 09 апр 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rindlerobservers
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:21

Re: Радар

Сообщение Paul Siberdt 09 апр 2011, 17:19

"Апи Юльки" - как звучит-то! ;;)
Можно использовать триггер на базе SphereCollider и после регистрации объекта внутри, брать Vector3.Dot или просто Vector3.Angle между лучом в сторону цели и forward-направлением радара.. ну, и отсекать значение выше положенного.
Таким макаром и получите идеальную конусную выборку.

Если хочется готовых решений с визуализацией в редакторе - в Антаресе Неодропа есть такой сенсор... а еще можно написать собственную реализацию. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Радар

Сообщение rindlerobservers 09 апр 2011, 17:32

Предполагается что радар должен вращятся, со сферой получится глобальный радиус (возможно не верно понял)?
Смысле Vector3.Dot это как я понял точка столкновения, так вот если брать ее, то радиус как не крути все равно глобальный с какой бы стороны не проникал объект?

В принципе мне CapsuleCast подойдет - зато просто:)
Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
rindlerobservers
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:21

Re: Радар

Сообщение Paul Siberdt 09 апр 2011, 17:49

Не стесняемся открывать документацию.
Триггеры работают не так, как вы думаете и Vector3.Dot - это не точка столкновения. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Радар

Сообщение rindlerobservers 09 апр 2011, 18:44

честно - лень было читать, как нибудь методом тыка, а где тык не поможет там и почитаем :)
Cделал на основе меша вообщем, зато это даже проще оказалось чем я рассчитывал:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class radar : MonoBehaviour {
    void OnTriggerEnter(Collider other) { //если какой либо другой коллайдер внутри нашего без сомнений потрясающего меша
        Destroy(other.gameObject); //то убиваем его (туриста)
    }
}
Аватара пользователя
rindlerobservers
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:21


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2