IsKinematic
Спасибо, так вроде получше.
Экспериментально выяснил, как избежать дрожаний, того, про что я написал "хреновенько выглядит". Мне помогло повышение массы скрепляемых объектов.
Еще вопрос (надеюсь, пока я вам не надоел): можно ли как-нибудь... Короче, представьте себе такую сцену. Стоит тележка. На ней лежат два скрепленных пружинкой шарика. Тележка начинает разгоняться (быстро, очень быстро). Шарики должны оставаться неподвижными. Затем тележка проезжает под какой-нибудь низкой аркой. Шарики при ударе об арку приходят во взаимодействие (пружинка всё-таки).
Это, конечно, нереалистично - тележка разгоняется, а шарики не движутся. Но нужно сделать именно так. Причем, я даже не знаю, как это описать. Шарики должны покоиться относительно далеко не инерционной системы отсчета.
- Сильно увеличить трение - не подойдет. Тележка разгоняется ну очень быстро.
- Сделать шарики до удара кинетическими, а при ударе этот флаг снять - не подойдет. Только что проверил - они получат дикий импульс только лишь от движения тележки (то есть, сразу ломанут назад).
О! А если, снимая флаг, задавать шарикам скорость, обратную скорости тележки? Сейчас попробую.
Но всё-таки, может, можно как-то сделать это чуть более обычным путем?