Bullet

Физика в Unity

Bullet

Сообщение bitboy 31 мар 2011, 20:03

у меня есть два вопроса по поводу физики.

1)Можно ли вместо PhysX подключить Bullet?
2)Как узнать скорость падающего объекта?
bitboy
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:52
  • ICQ

Re: Bullet

Сообщение Paul Siberdt 31 мар 2011, 20:56

1) Можно, но Вам это никто делать не будет :)
2) Если объект физический - достаточно получить его параметр-скорость. Если кинетический - посчитать скорость по формуле скорость = расстояние/время :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Bullet

Сообщение bitboy 31 мар 2011, 21:00

объект физический. вопрос в том откуда брать ее)

если можно, то как?)
bitboy
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:52
  • ICQ

Re: Bullet

Сообщение Paul Siberdt 31 мар 2011, 21:04

У физического объекта есть компонент Rigidbody. Из него можно взять значение скорости velocity и угловой сорости angularVelocity. Как? Обратиться к компоненту.
Поскольку до ригидбоди достучаться можно откуда угодно, достаточно написать:

Код: Выделить всё
mySuperSpeed = rigidbody.velocity;
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Bullet

Сообщение bitboy 31 мар 2011, 22:05

Спасибо за скорость.)

А как Bullet то подключить?)
bitboy
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:52
  • ICQ

Re: Bullet

Сообщение Kann 31 мар 2011, 23:44

для начала скачать, разгрести вектора и матрицы, сопоставить их с юнити, далее разобраться с несовместимостью unmanaget code и моно в юнити :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Bullet

Сообщение bitboy 01 апр 2011, 13:37

а инструкции нигде нет?
bitboy
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:52
  • ICQ

Re: Bullet

Сообщение Kann 01 апр 2011, 18:37

bitboy писал(а):а инструкции нигде нет?


есть, книжка по С++ и С#, после изучения становится все понятно
еще есть примеры враппера под openTK и Axiom, на основе их можно поправить в C++ коде матрицы и вектора bullet и приспособить под юнити
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Bullet

Сообщение bitboy 01 апр 2011, 18:50

Kann писал(а):
bitboy писал(а):а инструкции нигде нет?


есть, книжка по С++ и С#, после изучения становится все понятно
еще есть примеры враппера под openTK и Axiom, на основе их можно поправить в C++ коде матрицы и вектора bullet и приспособить под юнити


если уж говорите что есть примеры врапперов то можно и линк кинуть.
bitboy
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:52
  • ICQ

Re: Bullet

Сообщение Kann 01 апр 2011, 18:55

нету у меня под рукой линка, поисчщите в гугле bulletsharp
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Bullet

Сообщение bitboy 01 апр 2011, 19:11

Kann писал(а):нету у меня под рукой линка, поисчщите в гугле bulletsharp

булет под XNA?
bitboy
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:52
  • ICQ

Re: Bullet

Сообщение Kann 01 апр 2011, 19:40

Axiom
OpenTK
SharpDX
SlimDX
Windows API Code Pack
XNA 4.0
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Bullet

Сообщение bitboy 01 апр 2011, 21:21

Kann писал(а):Axiom
OpenTK
SharpDX
SlimDX
Windows API Code Pack
XNA 4.0


ну, тогда всем спасибо, пошел курить мануалы ~o)
bitboy
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:52
  • ICQ


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1