Страница 1 из 1

Как заставить силу игнорить rigidbody?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 22:45
siriusspark
Ребят, всем привет. Нужна помощь. Вопрос возможно дурацкий, но ответа через поиск по форуму не нашел. В Unity я не то что бы новичок, но иногда запинаюсь на казалось бы простых вещах.
Так вот, суть в чем: есть у меня персонаж от третьего лица и есть идея что персонаж этот должен уметь силовыми толчками а-ля джедай раскидывать окружающие объекты. Реализовано это дело так что по нажатию кнопки силовой импульс бьет по вектору запускаемого в центр экрана луча (в прицел) ежели луч натыкается на ригидбоди. Но вот при движении камеры периодически (а точнее весьма часто) получается такая фигня что на пути луча оказывается родной персонаж и импульс вместо цели прилетает к нему в спину. Как можно заставить луч или импульс игнорировать ригидбоди персонажа?

Re: Как заставить силу игнорить rigidbody?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 23:51
Cr0c
public static bool Raycast(Ray ray, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

В справке есть всё. Убирайте из слоев слой персонажа и будет Вам счастье...