Как заставить силу игнорить rigidbody?

Физика в Unity

Как заставить силу игнорить rigidbody?

Сообщение siriusspark 11 сен 2016, 22:45

Ребят, всем привет. Нужна помощь. Вопрос возможно дурацкий, но ответа через поиск по форуму не нашел. В Unity я не то что бы новичок, но иногда запинаюсь на казалось бы простых вещах.
Так вот, суть в чем: есть у меня персонаж от третьего лица и есть идея что персонаж этот должен уметь силовыми толчками а-ля джедай раскидывать окружающие объекты. Реализовано это дело так что по нажатию кнопки силовой импульс бьет по вектору запускаемого в центр экрана луча (в прицел) ежели луч натыкается на ригидбоди. Но вот при движении камеры периодически (а точнее весьма часто) получается такая фигня что на пути луча оказывается родной персонаж и импульс вместо цели прилетает к нему в спину. Как можно заставить луч или импульс игнорировать ригидбоди персонажа?
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Re: Как заставить силу игнорить rigidbody?

Сообщение Cr0c 11 сен 2016, 23:51

public static bool Raycast(Ray ray, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

В справке есть всё. Убирайте из слоев слой персонажа и будет Вам счастье...
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0