Страница 1 из 1

Wheel Colider: Я не хочу что бы ты дрифтил.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:52
TheGreenAlicorn
Доброго времени суток! Занимаюсь реализацией одной своей задумки, с параллельным решением граблей и проблем, которые в результате этой разработки возникают. Суть вот в чём. У игрока есть некое транспортное средство, на деревянных колёсах. Что то вроде телеги. Проблема в том, что стандартные настройки колайдеров заточены под резиновые покрышки. Результат - телега дрифтует как спорткар. На мой взгляд деревянные колёса вообще не должны дрифтовать, хотя я возможно ошибаюсь....
Почитав документацию, я пришел в к выводу, что за дрифт отвечает Sideways Friction, кривая которого задается двумя точками. Статья из доков. http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-WheelCollider.html. Покрутив значения нужно результата я не добился. Прошу помочь заставить Sideways Friction работать на меня)

Re: Wheel Colider: Я не хочу что бы ты дрифтил.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 15:27
siriusspark
Если у телеги есть rigidbody можно попробовать увеличить его значение angular drag

Re: Wheel Colider: Я не хочу что бы ты дрифтил.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 12:29
TheGreenAlicorn
Спустя несколько месяцев нашел проблему. По умолчанию центр масс расположен в точке (0.0.0), то есть, в начале локальных координат. У меня же модель, в том числе и колёса, была смещена в первую четверть. Из за этого центр масс оказался с боку от колес. В результате - неадекватное поведение. После установки нормально центра масс Sideways Friction заработал как надо. Впредь размещайте начало координат в центре вашего транспортного средства(или со сдвигом, для изменения поведения транспорта).

P.S. siriusspark, спасибо за ответ. Помогло для симуляции трения о воздух.