Как определить силу удара между объектами?
Добавлено: 06 авг 2016, 08:32
День добрый коллеги.
Вопрос в следующем, делаем игрушку на подобии червячков. За основу взята физика. Есть объект в виде желе. Состоит он из кучи отдельных Rigidbody2D с CircleCollider.Между всеми ними натянуты пружинки из SpringJoint, чтобы у желе сохранялась форма капли. На каждом rigidbody висит скрипт который OnCollisionEnter2D определяет силу удара и передает это в контроллер желе, где уже выбирается максимальная. Столкнулся с проблемой что когда такая конструкция падает, то при ударе сила Collision.relativeVelocity получается не стабильная.
Каким образом можно рассчитать силу столкновения при этом не могу придумать. Подскажите у кого какие идеи есть?
Вопрос в следующем, делаем игрушку на подобии червячков. За основу взята физика. Есть объект в виде желе. Состоит он из кучи отдельных Rigidbody2D с CircleCollider.Между всеми ними натянуты пружинки из SpringJoint, чтобы у желе сохранялась форма капли. На каждом rigidbody висит скрипт который OnCollisionEnter2D определяет силу удара и передает это в контроллер желе, где уже выбирается максимальная. Столкнулся с проблемой что когда такая конструкция падает, то при ударе сила Collision.relativeVelocity получается не стабильная.
Каким образом можно рассчитать силу столкновения при этом не могу придумать. Подскажите у кого какие идеи есть?