Как определить силу удара между объектами?

Физика в Unity

Как определить силу удара между объектами?

Сообщение KingPeas 06 авг 2016, 08:32

День добрый коллеги.
Вопрос в следующем, делаем игрушку на подобии червячков. За основу взята физика. Есть объект в виде желе. Состоит он из кучи отдельных Rigidbody2D с CircleCollider.Между всеми ними натянуты пружинки из SpringJoint, чтобы у желе сохранялась форма капли. На каждом rigidbody висит скрипт который OnCollisionEnter2D определяет силу удара и передает это в контроллер желе, где уже выбирается максимальная. Столкнулся с проблемой что когда такая конструкция падает, то при ударе сила Collision.relativeVelocity получается не стабильная.
Каким образом можно рассчитать силу столкновения при этом не могу придумать. Подскажите у кого какие идеи есть?
Хочу IQ как ICQ, ну или хотя бы ICQ как IQ...
Мой первый плагин PropertyDrawerCollection
Аватара пользователя
KingPeas
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:34
Откуда: Новосибирск
Skype: evgeniygurlev
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как определить силу удара между объектами?

Сообщение ReinDeer 24 окт 2016, 12:49

KingPeas писал(а):Есть объект в виде желе. Состоит он из кучи отдельных Rigidbody2D с CircleCollider.Между всеми ними натянуты пружинки из SpringJoint, чтобы у желе сохранялась форма капли. На каждом rigidbody

Звучит как ад для физ.движка.
В чем проблема брать скорость до столкновения?
ReinDeer
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:11
Откуда: Ульяновск
Skype: nya.rein.deer

Re: Как определить силу удара между объектами?

Сообщение IDoNotExist 24 окт 2016, 13:19

Если это нужно для нанесения урона, то вам стоит думать в не в сторону измерения силы столкновения, а в сторону измерения деформации объекта, для не твердого объекта сила столкновения и должна быть не стабильной ибо пружинная конструкция смягчает удар и он получается не мгновенным а "размазанным" по времени, а силу деформации измерить довольно легко, у вас должен быть статичный пивот в центре объекта, и вы должны измерять расстояние между точками столкновения и пивотом объекта, если расстояние проходит некое пороговое значение то и наносите урон.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1