Моделирование веревок, тросов и т.п.

Физика в Unity

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение Neodrop 31 мар 2011, 17:52

http://www.unity3d.ru/composition/Demos ... layer.html постреляйте в знак над мостом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение DiXel 28 май 2011, 15:20

В 3.0 Cloth появилась...
Цилиндр, с большим количеством сегментов по высоте + Cloth + текстура троса = верёвка
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2