Моделирование веревок, тросов и т.п.

Физика в Unity

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение gnoblin 05 июл 2009, 13:19

Может вам поможет.
Из справки:

Chains

Multiple Hinge Joints can also be strung together to create a chain. Add a joint to each link in the chain, and attach the next link as the Connected Body.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение Mr_Anderson 06 июл 2009, 07:20

Ну собственно по-другому пока и не сделать веревку с физикой Юнити ;) тока друг за другом джоинтами + дальнейшие настройки каждого Rigidbody и ConfigurableJoint.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение gnoblin 17 сен 2009, 14:36

Дайте заценить что у вас получается).
А то самому надо веревку сделать 8-x
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение Mr_Anderson 18 сен 2009, 08:42

Забили на физику, там фиг настроишь кучу джоинтов чтоб все было как надо. Сделали цилиндрами и сферами элементы веревок, траектории и рендеринг рассчитали, нас пока устраивает. Так что вопрос как настроить кучу джоинтов чтоб их поведение было управляемым и предсказуемым остался :(
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение gnoblin 18 сен 2009, 11:58

А через серию пружинок как в том видео сделать не получится?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение Mr_Anderson 18 сен 2009, 12:24

Сложно вообще настроить физику со многими связанными элементами (пробовали уже всяко)... особенно, когда надо трос талевой системы с кучей шкивов визуализировать :( В конечном итоге с ConfigurableJoint все пытались сделать, т.к. там настройки многое позволяют, но увы :( Такая система конечно работает, но нестабильно. Иногда лучше ручками немного посчитать, а потом рендерить ;)
Забугорные форумы тоже облазили, проблемы, кстати с физикой такие же... я выше вроде писал ссылки на форум nvidia, где подобное обсуждали и давали рекомендации по настройкам PhsyX... у нас получается сделать модель СТАБИЛЬНЕЕ, но СТАБИЛЬНО сделать никак пока :(
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение gnoblin 05 окт 2009, 09:50

На официальном форуме сделали-таки крутые веревки!
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=209440#209440

[ftp]http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=209440#209440[/ftp]

Крутая штука).
http://vimeo.com/6886422
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение gnoblin 05 окт 2009, 10:02

Еще чел сделал игрушку типа crayon physics с использованием этих веревок в качестве линий.
(Можно вынести в отдельную тему :ymdaydream: )
http://vimeo.com/6892840
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение Mr_Anderson 05 окт 2009, 10:04

ООО!!! Круто выглядит ;) Щас заценю скрипт... Спасибо за ссылку, gnoblin!!! :-bd ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение Mr_Anderson 05 окт 2009, 10:59

Неплохая работа ;), но веревочка-то 2D... тут надо еще, например, TubeRenderer прикрутить вместо LineRenderer. Потестил физику на данном примере... неустойчивость та же, все вышеописанные в топике траблы присутствуют. Для красивых 2D казуалок сойдет :(
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение gnoblin 20 ноя 2009, 13:25

Новая версия веревки от того же чела, теперь в 3д!


Join 4Shared Now!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение Mr_Anderson 20 ноя 2009, 15:03

Прикрутил-таки TubeRenderer товарищ, чего и следовало ожидать. Очередная красивая и полезная работа! :) Физику как обычно придется тщательно адаптировать под задачу, если захочется чё-нить реально красиво потянуть, подвесить и все такое...
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение igorka 22 апр 2010, 18:51

Подскажите, плз, кто-то пробовал использовать веревку с последнего примера?
Мне надо на ней подвесить объект, но не получается, она растягивается.
Как мне подвесить объект на нитке?

З.Ы. Я новичек в [unity 3D] .
igorka
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:23

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение Courvee 23 апр 2010, 06:03

Ну если нужно чтобы просто висел объект на веревке, и веревка при этом не изгибалась, то можно использовать пару джоинтов и всё. Думаю тут проблем не будет. И сложный скрипт не нужен будетю
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Моделирование веревок, тросов и т.п.

Сообщение nile 31 мар 2011, 16:48

В Bootcamp Demo есть некая реализация, в последнем здании люстры подвешены на проводе, ведут себя вполне естественно.
Последний раз редактировалось nile 21 апр 2011, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Пред.След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2