Проблема с коллайдерами

Физика в Unity

Проблема с коллайдерами

Сообщение aler 28 фев 2011, 16:44

Делаю свой первый «проект». Основная цель освоение движка.

Вроде работает: http://legreen.ru/unity/gravy/GravSparkles.html

Но, если с зажатой клевой кнопкой мыши резко поводить по вертикали шарик окажется за кубом.

Поворот куба совершается с помощью Slerp метода:
Синтаксис:
Используется csharp
currentLevel.transform.localRotation = Quaternion.Slerp(currentLevel.transform.localRotation, leveltarget, Time.deltaTime * 10);
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Проблема с коллайдерами

Сообщение Paul Siberdt 28 фев 2011, 16:48

Красивая дискотечная картинка :)

Все верно, потому что физика работает реже, чем обновление кинетического вращения куба.
Увеличьте скорость fixedTime или не позволяйте кинетическим объектам вращаться на больших скоростях или добавьте кубу толщину.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблема с коллайдерами

Сообщение aler 28 фев 2011, 17:04

Увеличение толщины коллайдеров исправило положение.

PS Спасибо за приятные слова)
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Проблема с коллайдерами

Сообщение yura415 01 мар 2011, 22:22

можно еще невидимый куб засунуть туда
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2