Столкнулся с очередной проблемой..
Есть онлайн-игра на летающих машинках(ховеркарах), проблема в том, что когда машинки между собой врезаються, то они скользят просто друг по другу.. А хотелось бы сделать, чтоб при ударе их отбрасывало немного назад..
На тачке висит ФИЗ-материал с максимальными значениями трения и отскакивания, но это не спасает, хотя со статическими объектами отлично работает. Или работает при условии что объект в который я врезаюсь тяжелее меня. Например, если машинка весит 1 кг, а другая машинка, в которую врезаюсь — 10 кг, то тогда нормально отскакивает при аварии.. А т-к как машинки с одинаковым весом, то ничего пока не получаеться.
В принципе, можно получать contact.point, анализировать угол врезания, и если, это скажем, например, лобовое столкновение, то скорость машинки приравнивать к нулю, хотя с этим вариантом может быть много ньансов.
Вот видео, которое демонстрирует проблему(коллидер по форме такой же как и сама моделька, правда он немного смещен в сторону, но не суть...)
Что можете посоветовать? Какие будут идеи?