Страница 1 из 1

Коробка на крыше автомобиля (Решено)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 23:57
Bober
Машина и коробка Rigidbody. Получается что машина выезжает из под коробки, словно трения между ними совсем нет. Если коробку сделать дочерним объектом, то она жестко прикреплена к автомобилю. Нужно же чтобы при резком старте коробка смещалась назад и, возможно, падала, а при плавном держалась на крыше движущегося автомобиля, реагируя на движения.
Неужели руками писать взаимодействие и придумывать способ определения когда же коробка свалилась...

Re: Коробка на крыше автомобиля

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 00:14
BladeBloodShot
По идее вот этого должно быть достаточно http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... erial.html но скорее всего надо ручками

Re: Коробка на крыше автомобиля

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 00:19
Bober
Так вот и противоречит здравой логике, что трение не учитывает движется ли "нижний" объект

Re: Коробка на крыше автомобиля

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 00:33
BladeBloodShot
Смести центр тяжести коробки и сделай борта если писать не хочешь. Можно через joint цепануть, а потом разъединить когда нужно (только опять же писать).

Re: Коробка на крыше автомобиля

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 00:46
Bober
Да, написать то можно. И видимо придется. Хотелось уточнить неужели в юнитевской физике не предусмотрена такая ситуация. Пробовал пружиной, но получилось не совсем то что надо, хотя и близко.

Re: Коробка на крыше автомобиля

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 00:48
Paul Siberdt
Вряд ли противоречит логике. Скорее, ваш эксперимент получился слабо приближенным к реальности. Учитывайте массы, моменты, коэффициенты трения материалов и все у вас получится.

"Юнитевская" физика - лучшее на данный момент решение из имеющихся реалтаймовых физических движков на этой планете.

Re: Коробка на крыше автомобиля

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 01:19
Bober
"Юнитевская" физика - лучшее на данный момент решение из имеющихся реалтаймовых физических движков на этой планете.

Спасибо,
трение не учитывает движется ли "нижний" объект
забираю слова назад
Учитывайте массы, моменты, коэффициенты трения материалов и все у вас получится
Да, увеличив массу получилось получить нужный эффект. x_x
Спасибо