Коробка на крыше автомобиля (Решено)

Физика в Unity

Коробка на крыше автомобиля (Решено)

Сообщение Bober 04 мар 2016, 23:57

Машина и коробка Rigidbody. Получается что машина выезжает из под коробки, словно трения между ними совсем нет. Если коробку сделать дочерним объектом, то она жестко прикреплена к автомобилю. Нужно же чтобы при резком старте коробка смещалась назад и, возможно, падала, а при плавном держалась на крыше движущегося автомобиля, реагируя на движения.
Неужели руками писать взаимодействие и придумывать способ определения когда же коробка свалилась...
Последний раз редактировалось Bober 05 мар 2016, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Bober
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:14

Re: Коробка на крыше автомобиля

Сообщение BladeBloodShot 05 мар 2016, 00:14

По идее вот этого должно быть достаточно http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... erial.html но скорее всего надо ручками
BladeBloodShot
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 22:31

Re: Коробка на крыше автомобиля

Сообщение Bober 05 мар 2016, 00:19

Так вот и противоречит здравой логике, что трение не учитывает движется ли "нижний" объект
Bober
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:14

Re: Коробка на крыше автомобиля

Сообщение BladeBloodShot 05 мар 2016, 00:33

Смести центр тяжести коробки и сделай борта если писать не хочешь. Можно через joint цепануть, а потом разъединить когда нужно (только опять же писать).
BladeBloodShot
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 22:31

Re: Коробка на крыше автомобиля

Сообщение Bober 05 мар 2016, 00:46

Да, написать то можно. И видимо придется. Хотелось уточнить неужели в юнитевской физике не предусмотрена такая ситуация. Пробовал пружиной, но получилось не совсем то что надо, хотя и близко.
Bober
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:14

Re: Коробка на крыше автомобиля

Сообщение Paul Siberdt 05 мар 2016, 00:48

Вряд ли противоречит логике. Скорее, ваш эксперимент получился слабо приближенным к реальности. Учитывайте массы, моменты, коэффициенты трения материалов и все у вас получится.

"Юнитевская" физика - лучшее на данный момент решение из имеющихся реалтаймовых физических движков на этой планете.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Коробка на крыше автомобиля

Сообщение Bober 05 мар 2016, 01:19

"Юнитевская" физика - лучшее на данный момент решение из имеющихся реалтаймовых физических движков на этой планете.

Спасибо,
трение не учитывает движется ли "нижний" объект
забираю слова назад
Учитывайте массы, моменты, коэффициенты трения материалов и все у вас получится
Да, увеличив массу получилось получить нужный эффект. x_x
Спасибо
Bober
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:14


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0