Страница 1 из 1

PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 16:00
Andrean4ik
Наткнулся на вот такое рекламное заявление на сайте: "В Unity 5 Pro полностью интегрирован физический движок PhysX 3.3. Получите значительно улучшенное непрерывное обнаружение столкновений, возможность работать с сотнями тысяч тел в одном кадре, и бла бла бла".
И вот, скачал пиратскую про, поставил свой проект, в сцене с 3000 сталкивающихся объектов как был фпс 15 - 30 так и остался, может в про версии как-то отдельно настроить надо физику с учетом огромного количества юнитов?
Или обещанный прирост не выявился из за того что проект создан в персональной редакции движка? или все же это рекламная лажа?

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 16:18
Diab10
В бесплатной версии такая же физика, как и в ПРО

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 16:25
waruiyume
Вы на улице ни разу миллион не выигрывали?

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 16:56
Andrean4ik
waruiyume писал(а):Вы на улице ни разу миллион не выигрывали?


Каждый азартен по своему, кто-то на сотни тысяч долларов ведется, а кто-то на сотни тысяч спрайтов да с колайдерами =)))
Ну а если серьезно, вроде как на оф сайте все таки написано, мало ли... уже задолбался оптимизировать и вот блеснула надежда... эх =)

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:17
Tolking
Ну так на Core i7 топовом с GTX 980 может и можно..

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:33
Andrean4ik
Tolking писал(а):Ну так на Core i7 топовом с GTX 980 может и можно..


Это не наш путь ;)

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:43
Paul Siberdt
Andrean4ik писал(а):"В Unity 5 Pro полностью интегрирован физический движок PhysX 3.3. Получите значительно улучшенное непрерывное обнаружение столкновений, возможность работать с сотнями тысяч тел в одном кадре, и бла бла бла".?

А что тут лживого? В Юнити есть возможность работать с сотнями тысяч тел в одном кадре, никто же не указал, с каким fps.