PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

Физика в Unity

PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

Сообщение Andrean4ik 11 фев 2016, 16:00

Наткнулся на вот такое рекламное заявление на сайте: "В Unity 5 Pro полностью интегрирован физический движок PhysX 3.3. Получите значительно улучшенное непрерывное обнаружение столкновений, возможность работать с сотнями тысяч тел в одном кадре, и бла бла бла".
И вот, скачал пиратскую про, поставил свой проект, в сцене с 3000 сталкивающихся объектов как был фпс 15 - 30 так и остался, может в про версии как-то отдельно настроить надо физику с учетом огромного количества юнитов?
Или обещанный прирост не выявился из за того что проект создан в персональной редакции движка? или все же это рекламная лажа?
Andrean4ik
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:54

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

Сообщение Diab10 11 фев 2016, 16:18

В бесплатной версии такая же физика, как и в ПРО
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

Сообщение waruiyume 11 фев 2016, 16:25

Вы на улице ни разу миллион не выигрывали?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

Сообщение Andrean4ik 11 фев 2016, 16:56

waruiyume писал(а):Вы на улице ни разу миллион не выигрывали?


Каждый азартен по своему, кто-то на сотни тысяч долларов ведется, а кто-то на сотни тысяч спрайтов да с колайдерами =)))
Ну а если серьезно, вроде как на оф сайте все таки написано, мало ли... уже задолбался оптимизировать и вот блеснула надежда... эх =)
Andrean4ik
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:54

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

Сообщение Tolking 11 фев 2016, 17:17

Ну так на Core i7 топовом с GTX 980 может и можно..
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

Сообщение Andrean4ik 11 фев 2016, 17:33

Tolking писал(а):Ну так на Core i7 топовом с GTX 980 может и можно..


Это не наш путь ;)
Andrean4ik
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:54

Re: PhysX в Unity3d vs Unity3d Pro?

Сообщение Paul Siberdt 11 фев 2016, 17:43

Andrean4ik писал(а):"В Unity 5 Pro полностью интегрирован физический движок PhysX 3.3. Получите значительно улучшенное непрерывное обнаружение столкновений, возможность работать с сотнями тысяч тел в одном кадре, и бла бла бла".?

А что тут лживого? В Юнити есть возможность работать с сотнями тысяч тел в одном кадре, никто же не указал, с каким fps.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2