Страница 1 из 1

Фрикцион из двух Rigidbody2D

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 18:53
StealthFSI
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Имеются 2 Rigidbody2D, сидят на одной оси (имеют одинаковую Z координату), нужно передавать вращение от одного тела к другому путем имитации автомобильного сцепления. Т.е. нужно менять степень блокировки между ними от полной (что можно сделать компонентом Fixed Joint 2D) до нулевой, когда "трение" отсутствует вообще и вращение не передается. Компонента Joint 2D, который бы делал подобное, я не нашел. Придется писать свой или все-таки есть стандартное решение в Unity?
Сюда же прикреплю еще один вопрос, на который не могу найти ответ: каков физический смысл параметра Rigidbody2D.rotation?