Фрикцион из двух Rigidbody2D

Физика в Unity

Фрикцион из двух Rigidbody2D

Сообщение StealthFSI 27 янв 2016, 18:53

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Имеются 2 Rigidbody2D, сидят на одной оси (имеют одинаковую Z координату), нужно передавать вращение от одного тела к другому путем имитации автомобильного сцепления. Т.е. нужно менять степень блокировки между ними от полной (что можно сделать компонентом Fixed Joint 2D) до нулевой, когда "трение" отсутствует вообще и вращение не передается. Компонента Joint 2D, который бы делал подобное, я не нашел. Придется писать свой или все-таки есть стандартное решение в Unity?
Сюда же прикреплю еще один вопрос, на который не могу найти ответ: каков физический смысл параметра Rigidbody2D.rotation?
StealthFSI
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 18:08

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1