Проблемы с WheelCollider

Физика в Unity

Проблемы с WheelCollider

Сообщение Blinkov 22 дек 2015, 14:28

Здравствуйте!

При работе с Юнити 5.3 столкнулся со следующей проблемой:
Машина, сделанная на WheelCollider не съезжает под действием гравитации с горы. Хотя в Юнити4 этот код работал
Код:

if(CurrentSpeed == 0)//Доехали сколько смогли на текущей скорости в гору, готовы катится назад по действием гравитации
{
foreach (WheelCollider col in WCol)// для всех колес
{
col.motorTorque = 0f;//сбрасваем обороты колес
col.brakeTorque = 0f;// убираем тормоза
}
}


Но машина остается на месте и не скатывается под действием силы тяжести. Она скатится только если не занулять motorTorque, но это неправильно.
Пробовал уже RigidBody.wakeUp на главном теле. Менял массы колес и базы, все без толку...

Кто-нибудь может помочь? Сталкивались с таким поведением? Повторюсь в Юнити4 этот код работал.
Спасибо
Blinkov
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 14:20

Re: Проблемы с WheelCollider

Сообщение Blinkov 25 дек 2015, 16:49

Решил проблему. Спасибо
Blinkov
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 14:20

Re: Проблемы с WheelCollider

Сообщение Cr0c 25 дек 2015, 17:11

А решение написать?..
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2