Здравствуйте!
При работе с Юнити 5.3 столкнулся со следующей проблемой:
Машина, сделанная на WheelCollider не съезжает под действием гравитации с горы. Хотя в Юнити4 этот код работал
Код:
if(CurrentSpeed == 0)//Доехали сколько смогли на текущей скорости в гору, готовы катится назад по действием гравитации
{
foreach (WheelCollider col in WCol)// для всех колес
{
col.motorTorque = 0f;//сбрасваем обороты колес
col.brakeTorque = 0f;// убираем тормоза
}
}
Но машина остается на месте и не скатывается под действием силы тяжести. Она скатится только если не занулять motorTorque, но это неправильно.
Пробовал уже RigidBody.wakeUp на главном теле. Менял массы колес и базы, все без толку...
Кто-нибудь может помочь? Сталкивались с таким поведением? Повторюсь в Юнити4 этот код работал.
Спасибо