Страница 1 из 1

Остановка создания новых Particle

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 09:39
ADev
Как остановить создание новых Партиклов, но чтобы при это старые "дожили" свое. Я использовал Stop(). Но у меня они все исчезают с экрана, когда я останавливаю. Может есть еще способы?

Re: Остановка создания новых Particle

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 22:01
samana
Синтаксис:
Используется csharp
GetComponent<ParticleSystem>().enableEmission = false;

Re: Остановка создания новых Particle

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:52
ADev
Пробовал. Та же проблема. Партиклы( которые старые) исчезают. Хотя, как я понял с англоязычных форумов, это какой то баг Unity. То есть созданные партиклы доживают свое, но просто не отображаются. До этого я испытывал проблему с тем, что если центр испускания партиклов был за пределами экрана, то все частицы не отображались. Решил ее с помощью того, что выставил scale по y на 10000. Но тут это но работает...

Re: Остановка создания новых Particle

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 13:49
ADev
Вроде решил я эту проблему, но появилась другая. Сперва как я решил: вместо использования Particle System я создал пустой объект, навесил на него Particle Renderer, Ellipsoid particle emitter и Particle animator. Все настроил, с визуальной точки зрения меня все устраивает. Но есть одно но. В Particle System есть пункт Collision, чего нет в тех трех компонентах. Я пытался добавить еще и систему, но она генерит новые частицы, а мне нужно столкновения привязать к частицам из Renderer. Как это можно сделать?

Re: Остановка создания новых Particle

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 15:53
PREZRAK
Там где-то был партикл коллайдер. Точно не скажу, потому что использую другие версии unity.

---------------------------------
UPD (use unity5.3.b5):
https://habrastorage.org/files/cb9/bf7/ ... 11f461.gif