Остановка создания новых Particle

Физика в Unity

Остановка создания новых Particle

Сообщение ADev 06 ноя 2015, 09:39

Как остановить создание новых Партиклов, но чтобы при это старые "дожили" свое. Я использовал Stop(). Но у меня они все исчезают с экрана, когда я останавливаю. Может есть еще способы?
ADev
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:25

Re: Остановка создания новых Particle

Сообщение samana 06 ноя 2015, 22:01

Синтаксис:
Используется csharp
GetComponent<ParticleSystem>().enableEmission = false;
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Остановка создания новых Particle

Сообщение ADev 07 ноя 2015, 00:52

Пробовал. Та же проблема. Партиклы( которые старые) исчезают. Хотя, как я понял с англоязычных форумов, это какой то баг Unity. То есть созданные партиклы доживают свое, но просто не отображаются. До этого я испытывал проблему с тем, что если центр испускания партиклов был за пределами экрана, то все частицы не отображались. Решил ее с помощью того, что выставил scale по y на 10000. Но тут это но работает...
ADev
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:25

Re: Остановка создания новых Particle

Сообщение ADev 07 ноя 2015, 13:49

Вроде решил я эту проблему, но появилась другая. Сперва как я решил: вместо использования Particle System я создал пустой объект, навесил на него Particle Renderer, Ellipsoid particle emitter и Particle animator. Все настроил, с визуальной точки зрения меня все устраивает. Но есть одно но. В Particle System есть пункт Collision, чего нет в тех трех компонентах. Я пытался добавить еще и систему, но она генерит новые частицы, а мне нужно столкновения привязать к частицам из Renderer. Как это можно сделать?
ADev
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:25

Re: Остановка создания новых Particle

Сообщение PREZRAK 07 ноя 2015, 15:53

Там где-то был партикл коллайдер. Точно не скажу, потому что использую другие версии unity.

---------------------------------
UPD (use unity5.3.b5):
https://habrastorage.org/files/cb9/bf7/ ... 11f461.gif
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2