Сократите время физического таймера. Но это нехорошее решение
Лучше
solverIterationCountЯ бы лучше поковырялся с системой парентов и ручным разрывом иерархии
Большое спасибо
Вот что вышло :
Летаем:wsadqe,shift,space Стреляем:mouse0
У кусков особо хитроЖ формы почему-то вырубаются коллизии
Используется javascript
private var tr:Transform;
tr=transform;
private var marc : Transform;
marc=tr;
var connected_obj : Transform ;
private var destr : boolean ;
function explode_d()
{
destr=true;
}
function explode(m:Transform)
{
tr.parent=null;
if (connected_obj!=null&&marc==tr)
{
if (destr!=false)
{
marc=connected_obj;
}
else
{
marc=m;
}
connected_obj.gameObject.SendMessage ("explode",marc,SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
}
else
{
marc=m;
}
if (tr!=marc)
{
tr.parent=marc;
marc=tr;
}
else
{
if (tr.rigidbody==null)
{
tr.gameObject.AddComponent (Rigidbody);
tr.rigidbody.mass=1000;
}
}
}
/*
Повесить в скрипт которым ломаем объект
//tr=transform;
//gO=gameObject;
tr.SendMessage ("explode_d",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
tr.SendMessage ("explode",tr,SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
Destroy(gO);
*/