Как убрать растягивание Fixed joint ?

Физика в Unity

Как убрать растягивание Fixed joint ?

Сообщение waruiyume 07 фев 2011, 09:59

При резкой остановке/ускорении/длинной цепочки Fixed joint растягиваются.
иллюстрация:
[unity 3D]
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc299.4shared.com/download/ZCDbn4_7/WebPlayer.unity3d&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

как с этим бороться?
Заранее спасибо :ympeace:
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как убрать растягивание Fixed joint ?

Сообщение Paul Siberdt 07 фев 2011, 10:02

Сократите время физического таймера. Но это нехорошее решение. Edit -> Project Settings -> Time -> Fixed Timestep

Я бы лучше поковырялся с системой парентов и ручным разрывом иерархии.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Как убрать растягивание Fixed joint ?

Сообщение Paul Siberdt 07 фев 2011, 10:08

Была похожая тема:
сцылка
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Как убрать растягивание Fixed joint ?

Сообщение waruiyume 11 фев 2011, 18:50

Сократите время физического таймера. Но это нехорошее решение

Лучше solverIterationCount
Я бы лучше поковырялся с системой парентов и ручным разрывом иерархии

Большое спасибо :-bd
Вот что вышло :
Летаем:wsadqe,shift,space Стреляем:mouse0
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc305.4shared.com/download/9cddw4l-/tree.unity3d&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

У кусков особо хитроЖ формы почему-то вырубаются коллизии
Синтаксис:
Используется javascript
private var tr:Transform;
tr=transform;
private var marc : Transform;
marc=tr;
var connected_obj : Transform ;
private var destr : boolean ;
function explode_d()
{
        destr=true;
}
function explode(m:Transform)
{
        tr.parent=null;

        if (connected_obj!=null&&marc==tr)
        {
                if (destr!=false)
                {
                        marc=connected_obj;
                }
                else
                {
                        marc=m;
                }
                connected_obj.gameObject.SendMessage ("explode",marc,SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
        }
        else
        {
                marc=m;
        }
       
                if (tr!=marc)
                {
                        tr.parent=marc;
                        marc=tr;
                }
                else
                {
                        if (tr.rigidbody==null)
                        {
                                tr.gameObject.AddComponent (Rigidbody);
                                tr.rigidbody.mass=1000;
                        }
                }
}


/*
Повесить в скрипт которым ломаем объект
//tr=transform;
//gO=gameObject;
tr.SendMessage ("explode_d",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
tr.SendMessage ("explode",tr,SendMessageOptions.DontRequireReceiver);          
Destroy(gO);
*/

 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3