Particle System's Collision в 2D игре

Физика в Unity

Particle System's Collision в 2D игре

Сообщение ADev 04 окт 2015, 17:55

Здраствуйте! Я делаю 2D игру, и мне нужно сделать огонь, который будет убивать игрока, но с другими объектами будет взаимодействовать нормально. Я хотел это сделать с помощью Particle System, но они не коллайдятся с 2D коллайдерами. Есть ли какой то другой способ реализации? Как делают в других играх? (я уверен, что кто то такой огонь уже делал)
ADev
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:25

Re: Particle System's Collision в 2D игре

Сообщение samana 04 окт 2015, 20:53

Прицепите к спрайту пустой gameObject, на который повесьте обычный 3d коллайдер.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Particle System's Collision в 2D игре

Сообщение ADev 04 окт 2015, 21:11

Samana, вы гений! :D Уже второй раз выручаете! Если бы не вы, не знаю что бы делал! Спасибо огромное! :D
ADev
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:25

Re: Particle System's Collision в 2D игре

Сообщение samana 04 окт 2015, 21:25

Ого, спасибо)
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1